Личные сведения
ФИО | Ольга |
Возраст | 47 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Нет |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Шатура (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Целеустремленная, коммуникабельная.
Пожелания к будущей работе
Должность | руководитель |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Готова |
Дополнительная информация
Рассчитываю на должность руководителя/директора (магазина, отдела продаж, подразделения). Работа на территории работодателя. Готова к редким командировкам. Есть стремление к обучению новым знаниям.
Сферы деятельности
Канцелярские товары
Мебель
Продукты питания
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
10 лет
Места работы
ООО "АПК Шатурский"
Деятельность организации: Продажи
Должность: заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Управление сетью магазинов, подбор и найм персонала, планирование работы персонала. Разработка и внедрение системы мотивации персонала, способствующей увеличению продаж за 7 месяцев на 70%. Поиск аренды торговых площадей и открытие новых магазинов. Анализ деятельности предприятия, планирование и анализ продаж, планирование выпуска продукции, проведение рекламных кампаний и дегустаций, составление отчетности по деятельности организации. Проведение переговоров.
ООО "Новые информационные технологии"
Деятельность организации: Продажи
Должность: Генеральный директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Эффективное управление работой продуктового магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательного отношения к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Ведение полного документооборота магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчандайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота за 6 месяцев на 40%;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
С 2012 года Организация работы, руководство персоналом;
Контроль происходящих процессов при соблюдении стратегии и принципов руководства компании Холдинга;
Отслеживание расходов, включая контроллинг расходов, а также планирование персонала и бюджета;
Обеспечение поставок и надёжности производства;
Соблюдение стандартов качества;
Согласование с заказчиками, ведение документооборота по сопровождению объектов;
Планирование закупок машин и оборудования и постоянное улучшение производственного процесса, а также разработка и реализация мероприятий по рационализации и усовершенствованию;
Оптимизация программ, направленных на усовершенствование производства;
Обеспечение соблюдения соответствующих предписания и директивы по охране труда и предотвращению несчастных случаев, а также подобные положения, предписания, законы, директивы и т.д;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательного отношения к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Ведение полного документооборота магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчандайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота за 6 месяцев на 40%;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
С 2012 года Организация работы, руководство персоналом;
Контроль происходящих процессов при соблюдении стратегии и принципов руководства компании Холдинга;
Отслеживание расходов, включая контроллинг расходов, а также планирование персонала и бюджета;
Обеспечение поставок и надёжности производства;
Соблюдение стандартов качества;
Согласование с заказчиками, ведение документооборота по сопровождению объектов;
Планирование закупок машин и оборудования и постоянное улучшение производственного процесса, а также разработка и реализация мероприятий по рационализации и усовершенствованию;
Оптимизация программ, направленных на усовершенствование производства;
Обеспечение соблюдения соответствующих предписания и директивы по охране труда и предотвращению несчастных случаев, а также подобные положения, предписания, законы, директивы и т.д;
ООО "ЕвроСтиль"
Деятельность организации: Продажи
Должность: менеджер по перспективному развитию
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Набор и развитие персонала;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Мерчандайзинг;
Выкладка продукции согласно корпоративным требованием;
Взаимодействие с персоналом и руководителями отделов магазина;
Контроль остатков товара;
Инвентаризации;
Презентация товара;
Консультация клиентов.
Набор и развитие персонала;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Мерчандайзинг;
Выкладка продукции согласно корпоративным требованием;
Взаимодействие с персоналом и руководителями отделов магазина;
Контроль остатков товара;
Инвентаризации;
Презентация товара;
Консультация клиентов.
Образование
Основное
Международный Институт Менеджмента ЛИНК
Уровень образования: Высшее.
Факультет: менеджмент (МВА).
Специальность: управленец.
Форма обучения: Дистанционная.
Курсы и тренинги
Менеджер и организация, финансы, маркетинг, изменения
Учебное заведение: Международный Институт Менеджмента ЛИНК.
Стратегия организации в сложном окружении
Учебное заведение: Международный Институт Менеджмента ЛИНК.