Резюме №1082
управляющий,менеджер направления,тренинг-менеджер
Обновлено 19.02.2014 14:24, просмотров 640 с 19 февраля 2014.
Личные сведения
ФИО | Наталья |
Возраст | 51 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Самара (Россия) |
Гражданство | Россия |
Пожелания к будущей работе
Должность | управляющий,менеджер направления,тренинг-менеджер |
Уровень зарплаты | от 30 000 RUB в месяц |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Не имеет значения |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Сферы деятельности
HORECA
Гостиницы, отели, кемпинги, мотели
Кейтеринг
Рестораны, кафе, столовые, фастфуд
Прочее
Наличие авто | Нет |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
20 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в общественном питании 20 лет от официанта до управляющего. Составление нормативной документации, стандартов. Организация работы предприятия, знание форм, методов обслуживания, сервировка, составление меню и барной карты. Программа, «Рарус», « R-keeper» и «Майкрос»,1С,IIKO,SH. Работа с поставщиками. Знание кухни, работы бара, обслуживание банкетов, кейтеринг, шведский стол. Ведение документации, отчетность. Знание оборудования, обучение персонала, знание калькуляции.
Являюсь преподавателем Учебного центра по специальности: «Администратор сферы услуг», «Официант-бармен
Являюсь преподавателем Учебного центра по специальности: «Администратор сферы услуг», «Официант-бармен
Места работы
Должность: управляющий
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: Ноябрь 2012 — сентябрь 2013 г Ресторан Тухтин 3.Управляющий.
Управление текущей деятельностью ресторана. Работа с поставщиками (заключение договоров), закуп продукции, оборудования, посуды; оптимизация расходов ТМЦ. Планирование бюджета, контроль и анализ деятельности ресторана. Разработка меню и барной карты. Набор персонала, оформление, обучение, ведение табеля-графика. Разработка нормативной документации, положений, инструкций, стандартов. Мониторинг цен, анализ себестоимости (food-cost). Финансовая отчетность, проведение инвентаризаций, выявление излишков и недостач, списание, перемещение. Составление калькуляционных и ТТ. Карт. Проведение акций и мероприятий. Контроль исправности работы оборудования.
02.2012г – 08.2012г. ООО Росхолдинг ресторан Пивнов. Заместитель директора по сервису.
Подготовка ресторана к открытию. Работа с поставщиками (заключение договоров), закуп продукции, оборудования, посуды и т.д. Разработка меню и барной карты. Набор персонала, оформление, обучение, ведение табеля-графика. Составление нормативной документации, положений, инструкций, стандартов. Формирование бюджета. Мониторинг цен, ценообразование(food-cost). Финансовая отчетность, проведение инвентаризаций, выявление излишков и недостач, списание, расчет себестоимости. Составление калькуляционных и ТТ. Карт. Проведение акций и мероприятий.
08.2011-11.2011г – ЗАО Премьер – парк. Директор кафе в развлекательном центре (фаст-фуд).
Руководство работы кафе, работа с поставщикам (договора, заявки), отслеживание ассортимента, мониторинг цен, проведение инвентаризаций, акций, мероприятий. Ведение финансовой отчетности, соблюдение бюджета. Набор персонала, обучение. Управление производственным процессом, контроль качества продукции.
06.2010-.12.2010.ООО «Виктор и Ко Ресторанс». КРЦ «Московский». Зам. директора направления питания.
Организация работы предприятия (Боулинг,бильярд,аквапарк), координация слаженной работы всех подразделений предприятия, постановка задач и контроль за выполнением, планирование, бюджетирование. Ведение отчетности по предприятию, инвентаризация. В подчинении 90 чел., разработка меню, работа с поставщиками. Контроль за работой персонала. Организация точек питания, работа с корпоративными клиентами. Контроль качества продукции, анализ продаж.
03.2010-06.2010.Арт-кафе «Галерея» - управляющий.
Руководство работой кафе, управление персоналом, работа с поставщиками. Проведение промоакций и мероприятий.
05.2007- 02.2010 гостиница «Holiday inn» Супервайзер службы питания.
Координация работы ресторанов(3 ресторана), баров (2 бара), банкетной службы; руководство, организация и оценка работы подчиненных, контроль за процессом обслуживания; составление графиков и ведение табеля. Обучение персонала, тренинги (наличие тренинг - материала), аттестация. Составление ежедневных и ежемесячных отчетов для бухгалтерии, снятие остатков. Анализ работы баров, проведение промо акций. Работа с поставщиками.
2006-2007г. г – ресторан «Старая квартира» Старший администратор (исполняющий обязанности директора).
Контроль, управление и обучение персонала; работа с контролирующими органами, поставщиками. Выполнение работы бухгалтера-кассира. Проведение мероприятий, банкетов, работа с корпоративными клиентами; разрешение конфликтных ситуаций. Разработка новых блюд, шведского стола, формирование ассортимента.
2005-2006г.г.– ООО «ТСА» повар (питание сотрудников, банкеты, закуп продукции, разработка новых блюд, кейтеринг)
2004-2005г.г. – гостиница «Националь» Менеджер по общественному питанию
Организация работы кафе, управление и работа с персоналом, стажировка персонала, тренинги. Разрешение конфликтных ситуаций с контролирующими органами и гостями. Работа с поставщиками. Проведение мероприятий, банкетов, формирование меню. Заказ товара и контроль остатков на складе. Составление финансового бюджета, ежедневные и ежемесячные отчеты.
2002-2004 г.г.- Кафе «Логово» администратор
1999-2002 г.г.- Кафе «Заречье» бармен
1998-1999 г.г.- Бильярд/бар «Пикник» официант, бармен,ст. бармен
1995-1998 г.г.- Военторг 1108 буфетчица 4 категории
1992-1994 г.г.- ЧП «Сервис» официант
Управление текущей деятельностью ресторана. Работа с поставщиками (заключение договоров), закуп продукции, оборудования, посуды; оптимизация расходов ТМЦ. Планирование бюджета, контроль и анализ деятельности ресторана. Разработка меню и барной карты. Набор персонала, оформление, обучение, ведение табеля-графика. Разработка нормативной документации, положений, инструкций, стандартов. Мониторинг цен, анализ себестоимости (food-cost). Финансовая отчетность, проведение инвентаризаций, выявление излишков и недостач, списание, перемещение. Составление калькуляционных и ТТ. Карт. Проведение акций и мероприятий. Контроль исправности работы оборудования.
02.2012г – 08.2012г. ООО Росхолдинг ресторан Пивнов. Заместитель директора по сервису.
Подготовка ресторана к открытию. Работа с поставщиками (заключение договоров), закуп продукции, оборудования, посуды и т.д. Разработка меню и барной карты. Набор персонала, оформление, обучение, ведение табеля-графика. Составление нормативной документации, положений, инструкций, стандартов. Формирование бюджета. Мониторинг цен, ценообразование(food-cost). Финансовая отчетность, проведение инвентаризаций, выявление излишков и недостач, списание, расчет себестоимости. Составление калькуляционных и ТТ. Карт. Проведение акций и мероприятий.
08.2011-11.2011г – ЗАО Премьер – парк. Директор кафе в развлекательном центре (фаст-фуд).
Руководство работы кафе, работа с поставщикам (договора, заявки), отслеживание ассортимента, мониторинг цен, проведение инвентаризаций, акций, мероприятий. Ведение финансовой отчетности, соблюдение бюджета. Набор персонала, обучение. Управление производственным процессом, контроль качества продукции.
06.2010-.12.2010.ООО «Виктор и Ко Ресторанс». КРЦ «Московский». Зам. директора направления питания.
Организация работы предприятия (Боулинг,бильярд,аквапарк), координация слаженной работы всех подразделений предприятия, постановка задач и контроль за выполнением, планирование, бюджетирование. Ведение отчетности по предприятию, инвентаризация. В подчинении 90 чел., разработка меню, работа с поставщиками. Контроль за работой персонала. Организация точек питания, работа с корпоративными клиентами. Контроль качества продукции, анализ продаж.
03.2010-06.2010.Арт-кафе «Галерея» - управляющий.
Руководство работой кафе, управление персоналом, работа с поставщиками. Проведение промоакций и мероприятий.
05.2007- 02.2010 гостиница «Holiday inn» Супервайзер службы питания.
Координация работы ресторанов(3 ресторана), баров (2 бара), банкетной службы; руководство, организация и оценка работы подчиненных, контроль за процессом обслуживания; составление графиков и ведение табеля. Обучение персонала, тренинги (наличие тренинг - материала), аттестация. Составление ежедневных и ежемесячных отчетов для бухгалтерии, снятие остатков. Анализ работы баров, проведение промо акций. Работа с поставщиками.
2006-2007г. г – ресторан «Старая квартира» Старший администратор (исполняющий обязанности директора).
Контроль, управление и обучение персонала; работа с контролирующими органами, поставщиками. Выполнение работы бухгалтера-кассира. Проведение мероприятий, банкетов, работа с корпоративными клиентами; разрешение конфликтных ситуаций. Разработка новых блюд, шведского стола, формирование ассортимента.
2005-2006г.г.– ООО «ТСА» повар (питание сотрудников, банкеты, закуп продукции, разработка новых блюд, кейтеринг)
2004-2005г.г. – гостиница «Националь» Менеджер по общественному питанию
Организация работы кафе, управление и работа с персоналом, стажировка персонала, тренинги. Разрешение конфликтных ситуаций с контролирующими органами и гостями. Работа с поставщиками. Проведение мероприятий, банкетов, формирование меню. Заказ товара и контроль остатков на складе. Составление финансового бюджета, ежедневные и ежемесячные отчеты.
2002-2004 г.г.- Кафе «Логово» администратор
1999-2002 г.г.- Кафе «Заречье» бармен
1998-1999 г.г.- Бильярд/бар «Пикник» официант, бармен,ст. бармен
1995-1998 г.г.- Военторг 1108 буфетчица 4 категории
1992-1994 г.г.- ЧП «Сервис» официант