Личные сведения
ФИО | Валерий Павлович |
Возраст | 66 |
Пол | Мужской |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Челябинск (Россия) |
Гражданство | Россия |
Пожелания к будущей работе
Должность | Руководитель предприятия |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Не имеет значения |
Место работы | не имеет значения |
Готовность к командировкам | Готов |
Готовность переехать в другой город
|
Не готов |
Дополнительная информация
• активная жизненная позиция;
• высокая степень трудоспособности, самостоятельности и ответственности;
• лидер, инициативный, энергичный, обладаю высокими организаторскими способностями;
• честный, порядочный, стрессоустойчивый;
• владею навыками эффективной коммуникации;
• нацелен на положительный результат;
• хорошие аналитические способности, стратегическое мышление;
• умею работать в многозадачном режиме, выделять главное;
• легко обучаем, имею способность к самообразованию.
• высокая степень трудоспособности, самостоятельности и ответственности;
• лидер, инициативный, энергичный, обладаю высокими организаторскими способностями;
• честный, порядочный, стрессоустойчивый;
• владею навыками эффективной коммуникации;
• нацелен на положительный результат;
• хорошие аналитические способности, стратегическое мышление;
• умею работать в многозадачном режиме, выделять главное;
• легко обучаем, имею способность к самообразованию.
Сферы деятельности
ЖКХ
Управление недвижимостью
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B, C |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
35 лет
Профессиональные навыки
• организация рентабельного предприятия с «нуля»;
• эффективное управление предприятием, разработка концепции развития;
• отличные управленческие навыки, умение разработать и организовать бизнес-процессы;
• организация взаимодействия всех структурных подразделений предприятия численностью более 100 человек;
• организация, контроль, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• расчет экономической эффективности, ценообразования;
• формирование бюджета предприятия, контроль его исполнения;
• организация и управление деятельностью по укреплению взаимовыгодных отношений с существующими партнерами и привлечение новых клиентов;
• ведение эффективных деловых переговоров с руководителями, собственниками предприятий;
• умение решать конфликтные ситуации, принятие мер по их недопущению;
• построение и развитие системы продаж;
• ориентация и проведение маркетинговых исследований рынка;
• умение распределять материальные и людские ресурсы для выполнения намеченных целей, контроль за исполнением;
• умение выстраивать взаимоотношения при работе с банковскими структурами;
• умение принимать эффективные решения в экстремальных ситуациях;
• планирование и воплощение планов в реальные результаты;
• умение работать с проектной и сметной документацией;
• управление дебиторской и кредиторской задолженностью, ведение отчетности;
• управление персоналом, формирование кадрового потенциала, обучение, создание команды и ее мотивация, делегирование полномочий;
• организация взаимодействия с властными, контролирующими структурами;
• умение организовать подготовку и проведение собрания акционеров.
• эффективное управление предприятием, разработка концепции развития;
• отличные управленческие навыки, умение разработать и организовать бизнес-процессы;
• организация взаимодействия всех структурных подразделений предприятия численностью более 100 человек;
• организация, контроль, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• расчет экономической эффективности, ценообразования;
• формирование бюджета предприятия, контроль его исполнения;
• организация и управление деятельностью по укреплению взаимовыгодных отношений с существующими партнерами и привлечение новых клиентов;
• ведение эффективных деловых переговоров с руководителями, собственниками предприятий;
• умение решать конфликтные ситуации, принятие мер по их недопущению;
• построение и развитие системы продаж;
• ориентация и проведение маркетинговых исследований рынка;
• умение распределять материальные и людские ресурсы для выполнения намеченных целей, контроль за исполнением;
• умение выстраивать взаимоотношения при работе с банковскими структурами;
• умение принимать эффективные решения в экстремальных ситуациях;
• планирование и воплощение планов в реальные результаты;
• умение работать с проектной и сметной документацией;
• управление дебиторской и кредиторской задолженностью, ведение отчетности;
• управление персоналом, формирование кадрового потенциала, обучение, создание команды и ее мотивация, делегирование полномочий;
• организация взаимодействия с властными, контролирующими структурами;
• умение организовать подготовку и проведение собрания акционеров.
Места работы
ООО "Южуралбытсервис"
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: Генеральный директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Управляющая компания торгово-офисного комплекса «Дом быта» (Васенко, 96). Эксплуатация, содержание зданий, сооружений, инженерных сетей. Сдача в аренду торговых, офисных помещений. Реализация услуг.
Вывел предприятие из дотационного положения в высокорентабельное.
Создал профессиональные команды по управлению недвижимостью и по реализации услуг.
Объединил и организовал более 50 собственников торгово-офисного комплекса в единомышленников.
Провел ряд капитальных и текущих ремонтов здания, инженерных сетей, в т.ч. произвел замену лифтов.
Организовал проектирование, монтаж единой охранно-пожарной сигнализации, автоматической системы пожаротушения.
Разработал и развил бизнес проект по обслуживанию и эксплуатации с одного до трех объектов недвижимого имущества
Разработал и развил бизнес проект по продажам услуг.
Личные активные продажи услуг в сегменте В2В.
Вывел предприятие из дотационного положения в высокорентабельное.
Создал профессиональные команды по управлению недвижимостью и по реализации услуг.
Объединил и организовал более 50 собственников торгово-офисного комплекса в единомышленников.
Провел ряд капитальных и текущих ремонтов здания, инженерных сетей, в т.ч. произвел замену лифтов.
Организовал проектирование, монтаж единой охранно-пожарной сигнализации, автоматической системы пожаротушения.
Разработал и развил бизнес проект по обслуживанию и эксплуатации с одного до трех объектов недвижимого имущества
Разработал и развил бизнес проект по продажам услуг.
Личные активные продажи услуг в сегменте В2В.
ОАО "Гостиничное хозяйство"
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Генеральный директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Создал команду по разработки и реализации проекта реконструкции гостиницы «Малахит» в соответствии с мировыми стандартами.
Оптимизировал затраты по оказанию гостиничных услуг.
Разработал и ввел систему учета, исключающую возможность нецелесообразного использования и кражи ресурсов.
Оптимизировал затраты по оказанию гостиничных услуг.
Разработал и ввел систему учета, исключающую возможность нецелесообразного использования и кражи ресурсов.
ОАО "ЦНТИ НПК Знерго" РАО ЭС России
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: Управляющий обособленного подразделения
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Управление недвижимостью ОАО «УралВТИ» (Теплотехнический институт). Эксплуатация, содержание зданий, сооружений, инженерных сетей. Сдача нежилых помещений в аренду. Реализация услуг.
Организовал обособленное подразделение крупной федеральной компании в г.Челябинске с «нуля» и вывел его на высокую рентабедьность.
Создал профессиональную команду в сфере управления недвижимостью.
Провел ряд капитальных и текущих ремонтов здания, инженерных сетей.
Разработал и развил бизнес проекты по развитию арендного бизнеса и по продажам услуг.
Увеличил доход от сдачи в аренду нежилых помещений в 8 раз.
Личные активные продажи услуг в сегменте В2В.
Организовал обособленное подразделение крупной федеральной компании в г.Челябинске с «нуля» и вывел его на высокую рентабедьность.
Создал профессиональную команду в сфере управления недвижимостью.
Провел ряд капитальных и текущих ремонтов здания, инженерных сетей.
Разработал и развил бизнес проекты по развитию арендного бизнеса и по продажам услуг.
Увеличил доход от сдачи в аренду нежилых помещений в 8 раз.
Личные активные продажи услуг в сегменте В2В.
Образование
Основное
Челябинский юридический институт МВД РФ
Уровень образования: Высшее.
Факультет: юридический.
Специальность: юрист.
Форма обучения: Заочная.
Курганский сельскохозяйственный институт
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Зооинженерный.
Специальность: зооинженер.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги
Программа Открытого Университета Великобритании «Менеджмент в действии». Курсы: - «Эффективный менеджер»; - «Управление финансами и информацией»; - «Маркетинг и управление качеством».
Учебное заведение: Южно-Уральский государственный университет.
Национальный учебный центр риэлторов, г. Москва. Программы обучения института Управления Недвижимостью США «IREM»: - «Управление офисным зданием»; - «Управление недвижимым имуществом как инвестициями».
Учебное заведение: Национальный учебный центр риэлторов.