Резюме №1706
|
Личные сведения
Пожелания к будущей работе
Дополнительная информация• активная жизненная позиция;
• высокая степень трудоспособности, самостоятельности и ответственности; • лидер, инициативный, энергичный, обладаю высокими организаторскими способностями; • честный, порядочный, стрессоустойчивый; • владею навыками эффективной коммуникации; • нацелен на положительный результат; • хорошие аналитические способности, стратегическое мышление; • умею работать в многозадачном режиме, выделять главное; • легко обучаем, имею способность к самообразованию. Сферы деятельности
ЖКХ
Управление недвижимостью
Прочее
Контактная информацияКонтактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти Опыт работыТрудовой стаж35 лет
Профессиональные навыки• организация рентабельного предприятия с «нуля»;
• эффективное управление предприятием, разработка концепции развития; • отличные управленческие навыки, умение разработать и организовать бизнес-процессы; • организация взаимодействия всех структурных подразделений предприятия численностью более 100 человек; • организация, контроль, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • расчет экономической эффективности, ценообразования; • формирование бюджета предприятия, контроль его исполнения; • организация и управление деятельностью по укреплению взаимовыгодных отношений с существующими партнерами и привлечение новых клиентов; • ведение эффективных деловых переговоров с руководителями, собственниками предприятий; • умение решать конфликтные ситуации, принятие мер по их недопущению; • построение и развитие системы продаж; • ориентация и проведение маркетинговых исследований рынка; • умение распределять материальные и людские ресурсы для выполнения намеченных целей, контроль за исполнением; • умение выстраивать взаимоотношения при работе с банковскими структурами; • умение принимать эффективные решения в экстремальных ситуациях; • планирование и воплощение планов в реальные результаты; • умение работать с проектной и сметной документацией; • управление дебиторской и кредиторской задолженностью, ведение отчетности; • управление персоналом, формирование кадрового потенциала, обучение, создание команды и ее мотивация, делегирование полномочий; • организация взаимодействия с властными, контролирующими структурами; • умение организовать подготовку и проведение собрания акционеров. Места работыООО "Южуралбытсервис"
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: Генеральный директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Управляющая компания торгово-офисного комплекса «Дом быта» (Васенко, 96). Эксплуатация, содержание зданий, сооружений, инженерных сетей. Сдача в аренду торговых, офисных помещений. Реализация услуг.
Вывел предприятие из дотационного положения в высокорентабельное. Создал профессиональные команды по управлению недвижимостью и по реализации услуг. Объединил и организовал более 50 собственников торгово-офисного комплекса в единомышленников. Провел ряд капитальных и текущих ремонтов здания, инженерных сетей, в т.ч. произвел замену лифтов. Организовал проектирование, монтаж единой охранно-пожарной сигнализации, автоматической системы пожаротушения. Разработал и развил бизнес проект по обслуживанию и эксплуатации с одного до трех объектов недвижимого имущества Разработал и развил бизнес проект по продажам услуг. Личные активные продажи услуг в сегменте В2В. ОАО "Гостиничное хозяйство"
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Генеральный директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Создал команду по разработки и реализации проекта реконструкции гостиницы «Малахит» в соответствии с мировыми стандартами.
Оптимизировал затраты по оказанию гостиничных услуг. Разработал и ввел систему учета, исключающую возможность нецелесообразного использования и кражи ресурсов. ОАО "ЦНТИ НПК Знерго" РАО ЭС России
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: Управляющий обособленного подразделения
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Управление недвижимостью ОАО «УралВТИ» (Теплотехнический институт). Эксплуатация, содержание зданий, сооружений, инженерных сетей. Сдача нежилых помещений в аренду. Реализация услуг.
Организовал обособленное подразделение крупной федеральной компании в г.Челябинске с «нуля» и вывел его на высокую рентабедьность. Создал профессиональную команду в сфере управления недвижимостью. Провел ряд капитальных и текущих ремонтов здания, инженерных сетей. Разработал и развил бизнес проекты по развитию арендного бизнеса и по продажам услуг. Увеличил доход от сдачи в аренду нежилых помещений в 8 раз. Личные активные продажи услуг в сегменте В2В. ОбразованиеОсновноеЧелябинский юридический институт МВД РФ
Уровень образования: Высшее.
Факультет: юридический.
Специальность: юрист.
Форма обучения: Заочная.
Курганский сельскохозяйственный институт
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Зооинженерный.
Специальность: зооинженер.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренингиПрограмма Открытого Университета Великобритании «Менеджмент в действии». Курсы: - «Эффективный менеджер»; - «Управление финансами и информацией»; - «Маркетинг и управление качеством».
Учебное заведение: Южно-Уральский государственный университет.
Национальный учебный центр риэлторов, г. Москва. Программы обучения института Управления Недвижимостью США «IREM»: - «Управление офисным зданием»; - «Управление недвижимым имуществом как инвестициями».
Учебное заведение: Национальный учебный центр риэлторов.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/1706
|
![]() Поделиться
|