Резюме №1803
|
Личные сведения
Пожелания к будущей работе
Дополнительная информациястабильность организации, возможность развития, хороший коллектив, достойная оплата
Сферы деятельности
Административная работа, секретариат, АХО
Прочее
Контактная информацияКонтактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти Опыт работыТрудовой стаж12 лет
Профессиональные навыки1. Большой профессиональный опыт работы с людьми.
2. Умение собирать обрабатывать и классифицировать данные. 3. Планирование, постановка цели (задач), выбор приоритетов. 4. Самостоятельное принятие решений,организация процессов работы и работников,доведение сути до исполнителей, координация и контроль выполнения. 5. Опыт работы в различных компьютерных программах. 6. Оформление, согласование документов сопутствующих продаже товара, услуг, работ и др. 7. Анализа технико-экономических показателей. 8. Знание делового этикета. Места работыОАО «ЧМК», Управление главного механика , «Планово-производственный отдел»
Деятельность организации: Металлообработка
Должность: инженер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: 1. Договорная работа с заказчиками, согласование сроков обеспечения, поставки, оказания услуг (работ) по подписанным договорам, спецификациям, приложениям.
2. Оформление договоров, допсоглашений, изменений, коммерческих предложений, приложений, спецификаций, накладных (М-15), актов (ф2а, КС-2, КС-3) и др. 3. Составление планов, произведение расчетов,анализа (динамики) технико-экономических показателей. 4. Ведение базы заказов по ремонтам деталей, базы объектов подлежащих капитальному, текущему ремонтам, ликвидации, капстроительству. 5. Опыт работы в программах Win РИК, Гранд-смета. Формирование выписок из смет. Расчет индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, согласование стоимости работ. 6. Планирование и распределение бюджетных (денежных) средств для обеспечения спецодеждой, канцелярией, материалами, инструментом, закупки оборудования и др. 7. Заведение, оформление заявок, номенклатуры в программе SAP/R3. Челябинский институт (филиал) Российский государственной торгово-экономический университет
Деятельность организации: Наука, образование, повышение квалификации
Должность: секретарь кафедры «Информационных систем и технологий»
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Делопроизводство.
Опыт работы в программах Аcess, Excel, Word. Ведение табеля. Информационная работа со студентами и др. Торгово-досуговый центр «Нептун»
Деятельность организации: Продажи
Должность: продавец промтоварного отдела
Тип занятости: Сменный график работы.
Мои обязанности и достижения: Продажа, выкладка товара. Планирование закупа товаров (расширение ассортимента) с учетом сезонности и сегмента обслуживания
ОбразованиеОсновноеЧелябинский институт (филиал) Российский государственной торгово-экономический университет
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Управления, экономики и права.
Специальность: Менеджмент торговой организации.
Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги«Основы сметного дела». Обучение работе в программах WinРИК и Гранд-смета.
Учебное заведение: ЮУрФ ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Росздрава Частное образовательное учреждение «Южно-Уральский институт подготовки кадров».
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/1803
|
![]() Поделиться
|