Резюме №1836
Заместитель директора по общим вопросам, руководитель отдела по работе с клиентами, управляющий

Обновлено 04.04.2016 22:00, просмотров 2480 с 6 октября 2014.

Личные сведения

ФИО Екатерина
Возраст 45
Пол Женский
Семейное положение Состою в браке
Дети Нет
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Ростов-на-Дону (Россия)
Гражданство Россия

О себе

Имею большой опыт в разработке нормативно-правовой документации организации‚ мотивационных схем материального и нематериального характера, в подборе персонала. Организация, планирование, контроль работы персонала. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Проведении рекламных компаний‚ презентаций‚ семинаров различного уровня.
Умею взаимодействовать с государственными и коммерческими структурами. Обладаю навыками ведения переговоров на уровне первых лиц.
Знаю кадровое делопроизводство (в полном объёме‚ нормативно-правовые основы управления персоналом, правила заключения договоров.
Обладаю высокой работоспособностью, умею грамотно расставлять приоритеты. В работе руководствуюсь своей уверенностью, системностью, упорством в достижении целей. Самостоятельно принимаю решения и отвечаю за них. Имею активную жизненную и профессиональная позиция, умею работать в команде, решать несколько задач сразу. Инициативна, порядочна, стрессоустойчива, легко усваиваю новую информацию, очень коммуникабельна.
Свободно владею офисными программами Word‚ Excel‚ Internet‚ ПО "Агент" ПО "Debt"‚ CRM‚ Скоринг‚ Юнисаб‚ 1 С – торговля и склад‚ Консультант Плюс‚ орг. техникой.
Имею водительские права категории «В»‚ загран. паспорт.

Пожелания к будущей работе

Должность Заместитель директора по общим вопросам, руководитель отдела по работе с клиентами, управляющий
Уровень зарплаты от 40 000 RUB в месяц
Статус
Ищу работу, срочно!
Тип занятости Полный рабочий день
Место работы на территории работодателя
Готовность к командировкам Готова
Готовность переехать в другой город
Не готова

Дополнительная информация

Имею большой опыт в разработке нормативно-правовой документации организации‚ мотивационных схем материального и нематериального характера, в подборе персонала. Организация, планирование, контроль работы персонала. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Проведении рекламных компаний‚ презентаций‚ семинаров различного уровня.
Умею взаимодействовать с государственными и коммерческими структурами. Обладаю навыками ведения переговоров на уровне первых лиц.
Знаю кадровое делопроизводство (в полном объёме‚ нормативно-правовые основы управления персоналом, правила заключения договоров.
Обладаю высокой работоспособностью, умею грамотно расставлять приоритеты. В работе руководствуюсь своей уверенностью, системностью, упорством в достижении целей. Самостоятельно принимаю решения и отвечаю за них.
Имею активную жизненную и профессиональная позиция, умею работать в команде, решать несколько задач сразу. Инициативна, порядочна, стрессоустойчива, легко усваиваю новую информацию, очень коммуникабельна.

Сферы деятельности

Рекрутмент, подбор персонала Управление персоналом Кадры, управление персоналом Наука, образование, повышение квалификации Продажи

Прочее

Наличие авто Нет
Категория водительских прав B

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

19 лет и 4 месяца

Профессиональные навыки

Имею большой опыт в разработке нормативно-правовой документации организации‚ мотивационных схем материального и нематериального характера, в подборе персонала. Организация, планирование, контроль работы персонала. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Проведении рекламных компаний‚ презентаций‚ семинаров различного уровня.
Умею взаимодействовать с государственными и коммерческими структурами. Обладаю навыками ведения переговоров на уровне первых лиц.
Знаю кадровое делопроизводство (в полном объёме‚ нормативно-правовые основы управления персоналом, правила заключения договоров.
Обладаю высокой работоспособностью, умею грамотно расставлять приоритеты. В работе руководствуюсь своей уверенностью, системностью, упорством в достижении целей. Самостоятельно принимаю решения и отвечаю за них. Имею активную жизненную и профессиональная позиция, умею работать в команде, решать несколько задач сразу. Инициативна, порядочна, стрессоустойчива, легко усваиваю новую информацию, очень коммуникабельна.

Места работы

Розничная торговля, г. Ростов-на-Дону.
Деятельность организации: Продажи
Должность: Директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Организация, координация, определение стратегии развития компании, планирование и контроль всех структурных подразделений, анализ работы, заключение договор, подготовка отчетной документации, решение организационных вопросов, рекрутинг, бизнес - тренинги.
Организация и контроль за работой рекламного отдела и отдела персонала.
Контроль за выполнением плана продаж и повышение качественных и количественных показателей.
Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами.
Недвижимость/Риэлторские услуги, г. Ростов-на-Дону.
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: Руководитель отдела по работе с клиентами
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: 1. Представление интересов компании.
2. Управление персоналом.
3. Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.
4. Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов.
5. Работа с существующей базой объектов и клиентов.
6. Информирование клиентов о поступивших, подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
7. Расширение базы объектов недвижимости.
8. Размещение рекламы в различные источники
9. Составление установленной отчетности о выполненной работе.
Финансовая сфера/Банки, г. Ростов-на-Дону.
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: Специалист по работе с клиентами
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Знание нормативно- правовых и локальных актов, трудового кодекса, правил внутреннего трудового распорядка, всех продуктов Банка. Выполнение на высоком уровне своих трудовых обязанностей, распоряжений вышестоящего руководства.
Привлечение клиентов, проведение рекламно - информационных мероприятий.
Организация и проведение: переговоров с физическими, юридическими лицами, ИП; презентаций, семинаров по финансовой грамотности.
Оказание консультативной помощи; оформление документов, необходимых для кредитования потенциальных клиентов; проведение визуального скоринга, для осуществления анализа платежеспособности и кредитоспособности заемщиков; формирование кредитного досье. Предоставление отчетной документации. Взаимодействие с государственными структурами.
Индустрия красоты, ООО, г. Ростов-на-Дону.
Деятельность организации: Другое
Должность: Исполнительный директор
Тип занятости: Частичная занятость / Совместительство.
Мои обязанности и достижения: Бизнес-планирование работы салона.
Организация плановой работы салона.
Контроль за выполнением плана продаж и повышение качественных и количественных показателей.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы салона.
Взаимодействие с поставщиками, заказ, приём, выдача товара, контроль доставки, хранения товара, анализ продаж.
Организация рекламной компании.
Ведение отчетности.
Имею положительный опыт организации проектов с «нуля».
Образование/Культура/Искусство/Наука, г. Ростов-на-Дону.
Деятельность организации: Наука, образование, повышение квалификации
Должность: Заместитель директора
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Организация, координация, определение стратегии развития учреждения, планирование, и контроль всех структурных подразделений, анализ работы, подготовка отчетной документации, решение организационных вопросов, разработка мотивационных программ и нормативно- правовых документов.
Организация и проведение мероприятий на уровне района, города, области (конкурсы, фестивали, семинары, конференции, рекламные акции).
Являюсь соавтором программы развития учреждения на 2006-2011 год, автором программы «Каникулы», «Одаренные дети», «Лето», «Дерзайте, Вы талантливы!». В течении трех лет являлась начальником выездного лагеря на Черноморском побережье, Председателем Художественного совета учреждения, Являюсь членом корреспондентом Научно-педагогического объединения "Воспитательная система" по теме: «Общественно - полезная деятельность в формировании гражданской позиции детей и юношества».
Учреждение имеет статус образовательного учреждения высшей категории.
За период работы количество подчиненных сотрудников увеличилось с 5 до 120 человек.
Учебный центр, г. Ростов-на-Дону.
Деятельность организации: Наука, образование, повышение квалификации
Должность: Директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Организация, координация, определение стратегии развития компании.
Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами. Поиск потенциальных клиентов, заключение договоров. Контроль за движением денежных средств. Анализ работы на ежемесячной основе. Подготовка отчетной документации, решение организационных вопросов, рекрутинг.
Организация и контроль за работой рекламного, технического отдела и отдела персонала.
Контроль за выполнением плана продаж и повышение качественных и количественных показателей.

Образование

Основное

Ростовский филиал Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, г. Ростов-на-Дону.
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Социально-культурная деятельность.
Специальность: Менеджер социально-культурной деятельности.
Форма обучения: Заочная.

Курсы и тренинги

Курсы для предпринимателей малого и среднего бизнеса, г. Ростов-на-Дону.
Учебное заведение: ЗАО "Банк Центр-Инвест".
Дополнительное федеральный закон "О размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд №94-ФЗ от 21 июля 2005 года -траектория развития в 2009-2011 годах, г. Ростов-на-Дону.
Учебное заведение: Южный федеральный университет.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/1836
Избранное резюме у 1 работодателя.

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.