Личные сведения
ФИО | Галина |
Возраст | 49 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Самара (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Ответственный исполнитель, своими сильными сторонами считаю: коммуникабельность, корректность, настойчивость, обучаемость, навыки работы с людьми, исполнительность, умение грамотно и рационально организовывать свою работу, способность работы с большим объемом информации (поиск, систематизация, анализ).
Пожелания к будущей работе
Должность | офис-менеджер |
Уровень зарплаты | от 20 000 RUB в месяц |
Статус
|
Сейчас работаю, но интересный вариант готова рассмотреть |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Не готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Сферы деятельности
АХО
Делопроизводство, ввод данных, систематизация
Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
Государственные корпорации
Государственные фонды
Прочее
Наличие авто | Нет |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
18 лет
Профессиональные навыки
Компьютер - уверенный пользователь (Microsoft office, Internet, Outlook-express, GIMA (аналог 1С), ЦЕНТР, CITI. ORIS (специализированные компьютерные системы для риэлторов)), оргтехника, мини-АТС. Деловая переписка, делопроизводство, документооборот в полном объеме.
Места работы
ООО "КУПЕЦ" Бюро недвижимости
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: помощник руководителя
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: - Делопроизводство в полном объеме, заказ канцтоваров, прием-отправка почты, организация и контроль работы офиса, мини-АТС, оформление заявок на такси, билеты, размещение и контроль рекламы, мониторинг сайтов недвижимости.
- Проведение оценки, подбора, организация просмотров и показов объектов недвижимости, для клиентов компании. Составление договоров купли-продажи, дарения, задатка. Проведение переговоров. Оформление стандартных агентских договоров.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Помощь в организации и проведении II межрегионального форума по недвижимости 27-28 сентября 2013 г.
- Проведение оценки, подбора, организация просмотров и показов объектов недвижимости, для клиентов компании. Составление договоров купли-продажи, дарения, задатка. Проведение переговоров. Оформление стандартных агентских договоров.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Помощь в организации и проведении II межрегионального форума по недвижимости 27-28 сентября 2013 г.
ООО "АШАН"
Деятельность организации: Другое
Должность: Оператор базы данных (отдел контроля управления)
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: - Делопроизводство в полном объеме, заказ канцтоваров, прием-отправка почты, организация и контроль работы офиса, мини-АТС, оформление заявок на такси, билеты, размещение и контроль рекламы, мониторинг сайтов недвижимости.
- Проведение оценки, подбора, организация просмотров и показов объектов недвижимости, для клиентов компании. Составление договоров купли-продажи, дарения, задатка. Проведение переговоров. Оформление стандартных агентских договоров.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Помощь в организации и проведении II межрегионального форума по недвижимости 27-28 сентября 2013 г.
- Проведение оценки, подбора, организация просмотров и показов объектов недвижимости, для клиентов компании. Составление договоров купли-продажи, дарения, задатка. Проведение переговоров. Оформление стандартных агентских договоров.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Помощь в организации и проведении II межрегионального форума по недвижимости 27-28 сентября 2013 г.
ООО "АШАН"
Деятельность организации: Другое
Должность: Секретар (отдел дирекция), специалист по рекрутменту (по совместительству)
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: - делопроизводство в полном объеме, прием-отпуск канцтоваров, ведение информационных стендов, прием-отправка почты, контроль работы буфета, мини-АТС, оформление заявок на командировки, билеты, гостиницы.
- проведение собеседований, заполнение и ведение анкет соискателей, ведение отчетов, мониторинг конкурентов, оформление справок.
- проведение собеседований, заполнение и ведение анкет соискателей, ведение отчетов, мониторинг конкурентов, оформление справок.
Самарский государственный экономический университет, кафедра экономической истории
Деятельность организации: Наука, образование, повышение квалификации
Должность: лаборант
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Офисный документооборот в полном объеме, организация работы кафедры, оформление и редактирование документации для тиражирования, подготовка документов к изданию, участие в организации конференций, помощь старшему лаборанту и руководителю;
составление графиков работы, отпусков, ведение табеля; ведение отчетной документации по работе кафедры (в том числе по АХЧ: материальная ответственность, составление дефектных актов, актов списания материальных ценностей).
составление графиков работы, отпусков, ведение табеля; ведение отчетной документации по работе кафедры (в том числе по АХЧ: материальная ответственность, составление дефектных актов, актов списания материальных ценностей).
ООО фирма "ИНГРИД-С"
Деятельность организации: Другое
Должность: портной головных уборов
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: пошив головных уборов
Образование
Основное
Самарский государственный экономический университет
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Национальной экономики.
Специальность: экономист.
Форма обучения: Очно-заочная.