Резюме №1890
офис-менеджер

Обновлено 07.10.2014 20:27, просмотров 536 с 7 октября 2014.

Личные сведения

ФИО Галина
Возраст 45
Пол Женский
Семейное положение Состою в браке
Дети Есть
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Самара (Россия)
Гражданство Россия

О себе

Ответственный исполнитель, своими сильными сторонами считаю: коммуникабельность, корректность, настойчивость, обучаемость, навыки работы с людьми, исполнительность, умение грамотно и рационально организовывать свою работу, способность работы с большим объемом информации (поиск, систематизация, анализ).

Пожелания к будущей работе

Должность офис-менеджер
Уровень зарплаты от 20 000 RUB в месяц
Статус
Сейчас работаю, но интересный вариант готова рассмотреть
Тип занятости Полный рабочий день
Место работы на территории работодателя
Готовность к командировкам Не готова
Готовность переехать в другой город
Не готова

Сферы деятельности

АХО Делопроизводство, ввод данных, систематизация Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент Государственные корпорации Государственные фонды

Прочее

Наличие авто Нет

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

18 лет

Профессиональные навыки

Компьютер - уверенный пользователь (Microsoft office, Internet, Outlook-express, GIMA (аналог 1С), ЦЕНТР, CITI. ORIS (специализированные компьютерные системы для риэлторов)), оргтехника, мини-АТС. Деловая переписка, делопроизводство, документооборот в полном объеме.

Места работы

ООО "КУПЕЦ" Бюро недвижимости
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: помощник руководителя
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: - Делопроизводство в полном объеме, заказ канцтоваров, прием-отправка почты, организация и контроль работы офиса, мини-АТС, оформление заявок на такси, билеты, размещение и контроль рекламы, мониторинг сайтов недвижимости.
- Проведение оценки, подбора, организация просмотров и показов объектов недвижимости, для клиентов компании. Составление договоров купли-продажи, дарения, задатка. Проведение переговоров. Оформление стандартных агентских договоров.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Помощь в организации и проведении II межрегионального форума по недвижимости 27-28 сентября 2013 г.
ООО "АШАН"
Деятельность организации: Другое
Должность: Оператор базы данных (отдел контроля управления)
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: - Делопроизводство в полном объеме, заказ канцтоваров, прием-отправка почты, организация и контроль работы офиса, мини-АТС, оформление заявок на такси, билеты, размещение и контроль рекламы, мониторинг сайтов недвижимости.
- Проведение оценки, подбора, организация просмотров и показов объектов недвижимости, для клиентов компании. Составление договоров купли-продажи, дарения, задатка. Проведение переговоров. Оформление стандартных агентских договоров.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Помощь в организации и проведении II межрегионального форума по недвижимости 27-28 сентября 2013 г.
ООО "АШАН"
Деятельность организации: Другое
Должность: Секретар (отдел дирекция), специалист по рекрутменту (по совместительству)
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: - делопроизводство в полном объеме, прием-отпуск канцтоваров, ведение информационных стендов, прием-отправка почты, контроль работы буфета, мини-АТС, оформление заявок на командировки, билеты, гостиницы.
- проведение собеседований, заполнение и ведение анкет соискателей, ведение отчетов, мониторинг конкурентов, оформление справок.
Самарский государственный экономический университет, кафедра экономической истории
Деятельность организации: Наука, образование, повышение квалификации
Должность: лаборант
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Офисный документооборот в полном объеме, организация работы кафедры, оформление и редактирование документации для тиражирования, подготовка документов к изданию, участие в организации конференций, помощь старшему лаборанту и руководителю;
составление графиков работы, отпусков, ведение табеля; ведение отчетной документации по работе кафедры (в том числе по АХЧ: материальная ответственность, составление дефектных актов, актов списания материальных ценностей).
ООО фирма "ИНГРИД-С"
Деятельность организации: Другое
Должность: портной головных уборов
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: пошив головных уборов

Образование

Основное

Самарский государственный экономический университет
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Национальной экономики.
Специальность: экономист.
Форма обучения: Очно-заочная.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/1890

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.