Резюме №2118
Управляющий/Директор

Обновлено 14.10.2014 11:10, просмотров 2512 с 14 октября 2014.

Личные сведения

ФИО Сергей
Возраст 59
Пол Мужской
Семейное положение Состою в браке
Дети Есть
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Москва (Россия)
Гражданство Россия

Пожелания к будущей работе

Должность Управляющий/Директор
Уровень зарплаты от 50 000 RUB в месяц
Статус
Ищу работу, срочно!
Тип занятости Не имеет значения
Место работы не имеет значения
Готовность к командировкам Не готов
Готовность переехать в другой город
Не готов

Дополнительная информация

Антикризисное управление;Start-up. Разработка индивидуальной концепции управления.
Открытие с нулевого цикла. Набор и обучение персонала. Разработка рекламной стратегии.
Составление меню (калькуляционные и технологические карты).
Организация учёта и отчётности. Кадровая дисциплина. Работа с поставщиками и проверяющими организациями; Организация и управление сетевыми проектами.
Финансовое планирование, составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов и их анализ.
Уникальный опыт антикризисного управления, позволяющий в кротчайшие сроки повысить рентабельность заведения.
Наличие идей и оригинальных проектов, готовых для реализации в общепите и в сфере развлечений.
Создание и реализация креативных концепций в ресторанном бизнесе с учётом пожеланий инвестора.
Обеспечение конкурентоспособности заведения и максимального извлечения прибыли от конкретного предприятия общепита
Окончил курсы:
Общая Теория Управления
Первичная бухгалтерия
Технология общественного питания
Кассир-Продавец
Техника безопасности и Кадровая дисциплина

Сферы деятельности

Продукты питания Товары народного потребления Рестораны, кафе, столовые, фастфуд

Прочее

Наличие авто Нет
Категория водительских прав A, B

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

25 лет

Профессиональные навыки

Антикризисное управление;Start-up. Разработка индивидуальной концепции управления.
Открытие с нулевого цикла. Набор и обучение персонала. Разработка рекламной стратегии.
Составление меню (калькуляционные и технологические карты).
Организация учёта и отчётности. Кадровая дисциплина. Работа с поставщиками и проверяющими организациями; Организация и управление сетевыми проектами.
Финансовое планирование, составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов и их анализ.
Уникальный опыт антикризисного управления, позволяющий в кротчайшие сроки повысить рентабельность заведения.
Наличие идей и оригинальных проектов, готовых для реализации в общепите и в сфере развлечений.
Создание и реализация креативных концепций в ресторанном бизнесе с учётом пожеланий инвестора.
Обеспечение конкурентоспособности заведения и максимального извлечения прибыли от конкретного предприятия общепита
Окончил курсы:
Общая Теория Управления
Первичная бухгалтерия
Технология общественного питания
Кассир-Продавец
Техника безопасности и Кадровая дисциплина

Места работы

ООО "Фортуна"
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Описание деятельности компании: Ресторан, магазин Продукты
Должностные обязанности и достижения:
Подготовка предприятия к продаже
Антикризисное управление
Руководство Рестораном и магазином Продукты,- одновременно.
Антикризисное меню
Ценообразование
Полная реорганизация предприятия
Снижение затрат
Набор и обучение персонала
Введение антикризисной системы учёта
Повышение уровня обслуживания
Рекламная компания
ООО "Аврора-Сервис"
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Восстановление и получение разрешительной документации.
Набор и обучение персонала.
Учёт и отчётность.
Организация корпоративного обслуживания.
Открытие и развитие направления Кейтеринга
ООО "Мегатекс"
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Ген Директор
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: Поиск помещения; Организация и проведение ремонтно-строительных работ
Сбор и получение разрешительной документации; Лицензирование
Набор и обучение персонала; Организация и контроль работы всех подразделений
Организация и контроль учёта; Разработка оригинальной концепции и меню ресторана
Составление технологических и калькуляционных карт
Поиск наиболее продуктивных приёмов рекламы и раскрутки заведения
Снижение себестоимости блюд при максимальном их качестве
Поиск и привлечение дополнительных способов увеличения оборота заведения
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2118

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.