Резюме №2183
Тайный покупатель, Администратор соц. сетей, Тестер игр, Менеджер на дому, Оператор пк
Обновлено 15.10.2014 10:36, просмотров 3157 с 15 октября 2014.
Личные сведения
ФИО | Ярослав Александрович |
Возраст | 31 |
Пол | Мужской |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Томск (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Характеризуюсь высокой психоаналитической активностью, энергичностью, работоспособностью,
быстротой и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи.
Легко и быстро отзываюсь на окружающие события, общителен.
Эмоции преимущественно положительные. Быстро приспосабливаюсь к новым условиям и быстро схожусь с людьми.
быстротой и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи.
Легко и быстро отзываюсь на окружающие события, общителен.
Эмоции преимущественно положительные. Быстро приспосабливаюсь к новым условиям и быстро схожусь с людьми.
Пожелания к будущей работе
Должность | Тайный покупатель, Администратор соц. сетей, Тестер игр, Менеджер на дому, Оператор пк |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Не имеет значения |
Место работы | на дому |
Готовность к командировкам | Готов |
Готовность переехать в другой город
|
Готов |
Сферы деятельности
Техническая поддержка
Продвижение, специальные мероприятия
Производство рекламы
IT, Интернет, связь, телеком
Прочее
Наличие авто | Нет |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
3 года и 11 месяцев
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания:
• Предпринимательский опыт;
• Опытный пользователь ПК (в т. ч. MS Office);
• Лидерские качества
(способность приводить команду к победе);
• Опыт поиска и привлечения клиентов
(в т. ч. с помощью «холодных» звонков);
• Знание различных технологий продаж
(в т. ч. «прямых» продаж).
• Предпринимательский опыт;
• Опытный пользователь ПК (в т. ч. MS Office);
• Лидерские качества
(способность приводить команду к победе);
• Опыт поиска и привлечения клиентов
(в т. ч. с помощью «холодных» звонков);
• Знание различных технологий продаж
(в т. ч. «прямых» продаж).
Места работы
Официальный дилер завода-изготовителя систем водоочистки, г. Сыктывкар.
Деятельность организации: Продажи
Должность: Топ-менеджер
Тип занятости: Работа вахтовым методом.
Мои обязанности и достижения: — Решение кадровых вопросов с нуля
— Организация рабочего места‚ наведение и поддержание порядка
— Координация и обеспечение работы офиса
— Проведение тренингов
— Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности
— Организация рабочего места‚ наведение и поддержание порядка
— Координация и обеспечение работы офиса
— Проведение тренингов
— Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности
Прямые продажи
Деятельность организации: Продажи
Должность: Старший менеджер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: — Выяснение потребностей клиента
— Консультирование и демонстрация товара
— Продажа товара и оформление покупки
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (Во время командировок руководителя)
— Информирование покупателей о проходящих рекламных акциях и действующих услугах
— Консультирование и демонстрация товара
— Продажа товара и оформление покупки
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (Во время командировок руководителя)
— Информирование покупателей о проходящих рекламных акциях и действующих услугах
Агентство недвижимости
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: Рекламный менеджер.
Тип занятости: Неполный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: — Поиск и привлечение клиентов
— Разработка комбинированного веб-сервиса и моб. приложений для агентств недвижимости
— Осуществление координации работ при реализации проектов
— Сбор исходных данных
— Постановка задачи подчиненным проектировщикам
— Контроль выполнения, проверка результатов работ
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Составление отчетов по результатам работы
— Поиск необходимой информации
— Размещение объявлений на специализированных порталах (работа с форумами и соц. сетями).
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии а также, развитие группы в соц. сетях, общение по почте с заинтересованными клиентами.
— Разработка комбинированного веб-сервиса и моб. приложений для агентств недвижимости
— Осуществление координации работ при реализации проектов
— Сбор исходных данных
— Постановка задачи подчиненным проектировщикам
— Контроль выполнения, проверка результатов работ
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Составление отчетов по результатам работы
— Поиск необходимой информации
— Размещение объявлений на специализированных порталах (работа с форумами и соц. сетями).
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии а также, развитие группы в соц. сетях, общение по почте с заинтересованными клиентами.
ИП Лосева Л.В.
Деятельность организации: Транспорт, логистика, ВЭД
Должность: Помощник руководителя
Тип занятости: Частичная занятость / Совместительство.
Мои обязанности и достижения: — Оформление и подготовка документов, доставка документов
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Ведение документации
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Ведение документации
ИП Лосев Я.А.
Деятельность организации: Продажи
Должность: Индивидуальный предприниматель
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: — Подготовка товара к продаже
— Продажа товара
— Подготовка технических и коммерческих предложений
— Ведение учета материальных затрат
— Работа с первичной бухгалтерией
— Прием и выдача денежных средств
— Расчет заработной платы в полном объеме (штат – 10 чел.)
— Расчет больничных, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении.
— Проверка корректности составления первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Участие в проведении обязательных инвентаризаций
— Консультирование покупателей (по ассортименту, срокам, скидкам).
— Продажа товара
— Подготовка технических и коммерческих предложений
— Ведение учета материальных затрат
— Работа с первичной бухгалтерией
— Прием и выдача денежных средств
— Расчет заработной платы в полном объеме (штат – 10 чел.)
— Расчет больничных, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении.
— Проверка корректности составления первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Участие в проведении обязательных инвентаризаций
— Консультирование покупателей (по ассортименту, срокам, скидкам).
Образование
Основное
Проф. Лицей №11
Уровень образования: Среднее специальное.
Специальность: Оператор ЭВМ.
Форма обучения: Дневная/Очная.