Резюме №2186
|
Личные сведения
О себеХобби: велоспорт, лыжи
Пожелания к будущей работе
Дополнительная информацияПодготовка к открытию нового ресторана с «0», получение и оформление разрешительной документации.
Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики. Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами. Работа с разрешительной документацией; проектирование концепции и бизнес-плана; организация и полное управление заведением на всех этапах; разработка фирменного меню; опыт общения и позитивного сотрудничества с проверяющими органами и госструктурами; рекламные кампании и PR-деятельность; отчетность; проведение банкетов; закупка товара; набор и обучение персонала; проведение тренингов; организация работы персонала, знание стандартов сервиса; организация шоу программ и вечеринок. Выявлю и устраню финансовые нарушения работы персонала. Имея гостевую базу, приглашу на акции, направленные на удержание старых и привлечение новых гостей ресторана. Обучу персонал, введу: аттестацию, мотивацию, систему штрафов и поощрений. При необходимости, есть талантливый Шеф-повар и ответственный персонал. Личные качества: обладаю организаторскими способностями, оперативен в принятии решений, сторонник дисциплины, хороший хозяйственник. Мои сильные стороны: умение руководить коллективом, быть лидером, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде, вести переговоры на разных уровнях, грамотная речь, чёткое соблюдение политики руководства, нацеленность на результат. Сферы деятельности
HORECA
Гостиницы, отели, кемпинги, мотели
Рестораны, кафе, столовые, фастфуд
Прочее
Контактная информацияКонтактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти Опыт работыТрудовой стаж13 лет и 3 месяца
Профессиональные навыкиПрофессиональные навыки:
Подготовка к открытию нового ресторана с «0», получение и оформление разрешительной документации. Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики. Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами. Работа с разрешительной документацией; проектирование концепции и бизнес-плана; организация и полное управление заведением на всех этапах; разработка фирменного меню; опыт общения и позитивного сотрудничества с проверяющими органами и госструктурами; рекламные кампании и PR-деятельность; отчетность; проведение банкетов; закупка товара; набор и обучение персонала; проведение тренингов; организация работы персонала, знание стандартов сервиса; организация шоу программ и вечеринок. Выявлю и устраню финансовые нарушения работы персонала. Имея гостевую базу, приглашу на акции, направленные на удержание старых и привлечение новых гостей ресторана. Обучу персонал, введу: аттестацию, мотивацию, систему штрафов и поощрений. При необходимости, есть талантливый Шеф-повар и ответственный персонал. Личные качества: обладаю организаторскими способностями, оперативен в принятии решений, сторонник дисциплины, хороший хозяйственник. Мои сильные стороны: умение руководить коллективом, быть лидером, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде, вести переговоры на разных уровнях, грамотная речь, чёткое соблюдение политики руководства, нацеленность на результат Места работыООО «Сервис плюс» г. Москва
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Директор ресторана
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Вывод ресторана из кризиса.
За время работы произошел скачек в получении прибыли ресторана, снижение расходов, увеличение предложений для гостей. Ввод новых блюд и четырех меню (основное, детское, японское, обеды) привело к положительному тренду. Контроль товарооборота, планирование бюджета, контроль финансирования, набор персонала, обучение и аттестация персонала, проведение рекламных мероприятий, подбор и закупка оборудования и мебели. Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики. Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами. Работа с разрешительной документацией. Контроль за технической эксплуатацией и хозяйственным обслуживанием ресторана. Обучение персонала, ведение аттестации, мотивации. Еженедельный финансовый отчет перед учредителем. ООО « М-Гриль» г. Москва.
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Директор ресторана
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения:
Подготовка к открытию нового ресторана с «0», получение и оформление разрешительной документации. Ведение переговоров, заключение договоров. Руководство и организация всех участков подразделений. Работа поставщиками и закупка необходимого оборудования. Управление персоналом ресторана: набор – обучение, ротация – оформление, Разработка должностных инструкций. Ведение отчетности, работа с поставщиками, разрешительными инстанциями. Разработка и составление бизнес – плана. Контроль за технической эксплуатацией, хозяйственным обслуживанием арендуемых помещений. Тренинги, мотивационные программы, маркетинговые мероприятия. Контроль технологических и калькуляционных карт, контроль и анализ блюд, работа с Шеф-поваром. Период работы: С мая 2001 года по апрель 2003 года Должность: Директор мексиканского ресторана (полная занятость) Название организации: ООО « М-Гриль» г. Москва. Должностные обязанности и достижения: Контроль товарооборота, планирование бюджета, контроль финансирования, набор персонала, обучение и аттестация персонала, проведение рекламных мероприятий, подбор и закупка оборудования и мебели. Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики. Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами. Работа с разрешительной документацией. Обучение персонала, ведение аттестации, мотивации. Еженедельный финансовый отчет перед учредителем. ОбразованиеОсновноеМосковский государственный открытый университет (МГОУ)
Уровень образования: Высшее.
Специальность: Экономика и менеджмент на предприятии ресторанного и гостиничного бизнеса..
Форма обучения: Очно-заочная.
Егорьевское летное училище г. Егорьевск
Уровень образования: Среднее специальное.
Факультет: Летное дело.
Специальность: Пилот вертолета.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2186
|
![]() Поделиться
|