Личные сведения
ФИО | Валерий |
Возраст | 53 |
Пол | Мужской |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Москва (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Хобби: велоспорт, лыжи
Пожелания к будущей работе
Должность | Директор ресторана |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Не готов |
Готовность переехать в другой город
|
Не готов |
Дополнительная информация
Подготовка к открытию нового ресторана с «0», получение и оформление разрешительной документации.
Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики.
Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами.
Работа с разрешительной документацией; проектирование концепции и бизнес-плана; организация и полное управление заведением на всех этапах; разработка фирменного меню; опыт общения и позитивного сотрудничества с проверяющими органами и госструктурами; рекламные кампании и PR-деятельность; отчетность; проведение банкетов; закупка товара; набор и обучение персонала; проведение тренингов; организация работы персонала, знание стандартов сервиса; организация шоу программ и вечеринок.
Выявлю и устраню финансовые нарушения работы персонала. Имея гостевую базу, приглашу на акции, направленные на удержание старых и привлечение новых гостей ресторана.
Обучу персонал, введу: аттестацию, мотивацию, систему штрафов и поощрений.
При необходимости, есть талантливый Шеф-повар и ответственный персонал.
Личные качества: обладаю организаторскими способностями, оперативен в принятии решений, сторонник дисциплины, хороший хозяйственник.
Мои сильные стороны: умение руководить коллективом, быть лидером, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде, вести переговоры на разных уровнях, грамотная речь, чёткое соблюдение политики руководства, нацеленность на результат.
Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики.
Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами.
Работа с разрешительной документацией; проектирование концепции и бизнес-плана; организация и полное управление заведением на всех этапах; разработка фирменного меню; опыт общения и позитивного сотрудничества с проверяющими органами и госструктурами; рекламные кампании и PR-деятельность; отчетность; проведение банкетов; закупка товара; набор и обучение персонала; проведение тренингов; организация работы персонала, знание стандартов сервиса; организация шоу программ и вечеринок.
Выявлю и устраню финансовые нарушения работы персонала. Имея гостевую базу, приглашу на акции, направленные на удержание старых и привлечение новых гостей ресторана.
Обучу персонал, введу: аттестацию, мотивацию, систему штрафов и поощрений.
При необходимости, есть талантливый Шеф-повар и ответственный персонал.
Личные качества: обладаю организаторскими способностями, оперативен в принятии решений, сторонник дисциплины, хороший хозяйственник.
Мои сильные стороны: умение руководить коллективом, быть лидером, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде, вести переговоры на разных уровнях, грамотная речь, чёткое соблюдение политики руководства, нацеленность на результат.
Сферы деятельности
HORECA
Гостиницы, отели, кемпинги, мотели
Рестораны, кафе, столовые, фастфуд
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | A, B, C |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
13 лет и 3 месяца
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Подготовка к открытию нового ресторана с «0», получение и оформление разрешительной документации.
Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики.
Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами.
Работа с разрешительной документацией; проектирование концепции и бизнес-плана; организация и полное управление заведением на всех этапах; разработка фирменного меню; опыт общения и позитивного сотрудничества с проверяющими органами и госструктурами; рекламные кампании и PR-деятельность; отчетность; проведение банкетов; закупка товара; набор и обучение персонала; проведение тренингов; организация работы персонала, знание стандартов сервиса; организация шоу программ и вечеринок.
Выявлю и устраню финансовые нарушения работы персонала. Имея гостевую базу, приглашу на акции, направленные на удержание старых и привлечение новых гостей ресторана.
Обучу персонал, введу: аттестацию, мотивацию, систему штрафов и поощрений.
При необходимости, есть талантливый Шеф-повар и ответственный персонал.
Личные качества: обладаю организаторскими способностями, оперативен в принятии решений, сторонник дисциплины, хороший хозяйственник.
Мои сильные стороны: умение руководить коллективом, быть лидером, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде, вести переговоры на разных уровнях, грамотная речь, чёткое соблюдение политики руководства, нацеленность на результат
Подготовка к открытию нового ресторана с «0», получение и оформление разрешительной документации.
Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики.
Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами.
Работа с разрешительной документацией; проектирование концепции и бизнес-плана; организация и полное управление заведением на всех этапах; разработка фирменного меню; опыт общения и позитивного сотрудничества с проверяющими органами и госструктурами; рекламные кампании и PR-деятельность; отчетность; проведение банкетов; закупка товара; набор и обучение персонала; проведение тренингов; организация работы персонала, знание стандартов сервиса; организация шоу программ и вечеринок.
Выявлю и устраню финансовые нарушения работы персонала. Имея гостевую базу, приглашу на акции, направленные на удержание старых и привлечение новых гостей ресторана.
Обучу персонал, введу: аттестацию, мотивацию, систему штрафов и поощрений.
При необходимости, есть талантливый Шеф-повар и ответственный персонал.
Личные качества: обладаю организаторскими способностями, оперативен в принятии решений, сторонник дисциплины, хороший хозяйственник.
Мои сильные стороны: умение руководить коллективом, быть лидером, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде, вести переговоры на разных уровнях, грамотная речь, чёткое соблюдение политики руководства, нацеленность на результат
Места работы
ООО «Сервис плюс» г. Москва
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Директор ресторана
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Вывод ресторана из кризиса.
За время работы произошел скачек в получении прибыли ресторана, снижение
расходов, увеличение предложений для гостей.
Ввод новых блюд и четырех меню (основное, детское, японское, обеды)
привело к положительному тренду.
Контроль товарооборота, планирование бюджета, контроль финансирования, набор персонала, обучение и аттестация персонала, проведение рекламных мероприятий, подбор и закупка оборудования и мебели.
Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики.
Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами. Работа с разрешительной документацией. Контроль за технической эксплуатацией и хозяйственным обслуживанием ресторана.
Обучение персонала, ведение аттестации, мотивации.
Еженедельный финансовый отчет перед учредителем.
За время работы произошел скачек в получении прибыли ресторана, снижение
расходов, увеличение предложений для гостей.
Ввод новых блюд и четырех меню (основное, детское, японское, обеды)
привело к положительному тренду.
Контроль товарооборота, планирование бюджета, контроль финансирования, набор персонала, обучение и аттестация персонала, проведение рекламных мероприятий, подбор и закупка оборудования и мебели.
Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики.
Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами. Работа с разрешительной документацией. Контроль за технической эксплуатацией и хозяйственным обслуживанием ресторана.
Обучение персонала, ведение аттестации, мотивации.
Еженедельный финансовый отчет перед учредителем.
ООО « М-Гриль» г. Москва.
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Директор ресторана
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения:
Подготовка к открытию нового ресторана с «0», получение и оформление разрешительной документации.
Ведение переговоров, заключение договоров.
Руководство и организация всех участков подразделений.
Работа поставщиками и закупка необходимого оборудования.
Управление персоналом ресторана: набор – обучение, ротация – оформление,
Разработка должностных инструкций.
Ведение отчетности, работа с поставщиками, разрешительными инстанциями.
Разработка и составление бизнес – плана.
Контроль за технической эксплуатацией, хозяйственным обслуживанием арендуемых помещений. Тренинги, мотивационные программы, маркетинговые мероприятия. Контроль технологических и калькуляционных карт, контроль и анализ блюд, работа с Шеф-поваром.
Период работы: С мая 2001 года по апрель 2003 года
Должность: Директор мексиканского ресторана (полная занятость)
Название организации: ООО « М-Гриль» г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Контроль товарооборота, планирование бюджета, контроль финансирования, набор персонала, обучение и аттестация персонала, проведение рекламных мероприятий, подбор и закупка оборудования и мебели. Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики. Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами. Работа с разрешительной документацией.
Обучение персонала, ведение аттестации, мотивации.
Еженедельный финансовый отчет перед учредителем.
Подготовка к открытию нового ресторана с «0», получение и оформление разрешительной документации.
Ведение переговоров, заключение договоров.
Руководство и организация всех участков подразделений.
Работа поставщиками и закупка необходимого оборудования.
Управление персоналом ресторана: набор – обучение, ротация – оформление,
Разработка должностных инструкций.
Ведение отчетности, работа с поставщиками, разрешительными инстанциями.
Разработка и составление бизнес – плана.
Контроль за технической эксплуатацией, хозяйственным обслуживанием арендуемых помещений. Тренинги, мотивационные программы, маркетинговые мероприятия. Контроль технологических и калькуляционных карт, контроль и анализ блюд, работа с Шеф-поваром.
Период работы: С мая 2001 года по апрель 2003 года
Должность: Директор мексиканского ресторана (полная занятость)
Название организации: ООО « М-Гриль» г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Контроль товарооборота, планирование бюджета, контроль финансирования, набор персонала, обучение и аттестация персонала, проведение рекламных мероприятий, подбор и закупка оборудования и мебели. Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики. Знание организации обслуживания ресторана. Разработка концепции заведения. Взаимодействие с государственными разрешительными структурами. Работа с разрешительной документацией.
Обучение персонала, ведение аттестации, мотивации.
Еженедельный финансовый отчет перед учредителем.
Образование
Основное
Московский государственный открытый университет (МГОУ)
Уровень образования: Высшее.
Специальность: Экономика и менеджмент на предприятии ресторанного и гостиничного бизнеса..
Форма обучения: Очно-заочная.
Егорьевское летное училище г. Егорьевск
Уровень образования: Среднее специальное.
Факультет: Летное дело.
Специальность: Пилот вертолета.
Форма обучения: Дневная/Очная.