Резюме №2213
Управляющий/Зам.директора/Зав.производством
Обновлено 15.10.2014 18:18, просмотров 2653 с 15 октября 2014.
Личные сведения
ФИО | Ильдар |
Возраст | 37 |
Пол | Мужской |
Семейное положение | Не состою в браке |
Дети | Нет |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Баймак (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Честность, ответственность, аккуратность, исполнительность, серьезность. Постоянно развиваться и стремиться к большему - поднимать планку. Предпочитаю отдых на природе, без вредных привычек (не пью и не курю).
Пожелания к будущей работе
Должность | Управляющий/Зам.директора/Зав.производством |
Уровень зарплаты | от 40 000 RUB в месяц |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готов |
Готовность переехать в другой город
|
Готов |
Дополнительная информация
- Участвовал в различных международных научно-практических конференциях: Германии (Штутгард), Болгарии (София), Чехии (Прага), Польши (Пшемысль), Москве, Саратове, Новосибирске, Краснодаре и в Уфе;
- Имеются сертификаты участника конференции.
- Имеются сертификаты участника конференции.
Сферы деятельности
Административная работа, секретариат, АХО
Закупки, снабжение
HORECA
Гостиницы, отели, кемпинги, мотели
Рестораны, кафе, столовые, фастфуд
Прочее
Наличие авто | Нет |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
5 лет и 1 месяц
Профессиональные навыки
Опыт открытия кафе с «нуля»; работа с Министерством с/х. торговли и продовольствия, при плановых и неплановых проверок. Знакомился и подписывал акты проверок от имени генерального директора предприятия по доверенности. Заключал договора по оказанию услуг - комплексного питания для Министерства спорта и туризма Сахалинской области, а также для строительных и городских коммунальных компаний – ООО «СахЭлитМонтаж», ООО «Сахалинский водоканал». Работал с Департаментом по выдаче лицензии на розничную торговлю продовольственных товаров, подбирал и заключал договора с поставщиками; сотрудничал с агентами по рекламе.
Места работы
Кафе "Баракат"
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Директор
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: 1. Управление всеми делами заведения;
2. Прием отчётов от менеджера, шеф-повара и бухгалтера;
3. Разработка путей уменьшения расходов и повышения эффективности работы заведения;
4. Контроль персонала и чёткого исполнения им своих обязанностей;
5. Ведение табель - учета;
6. Проведение собеседования, прием и увольнение рабочего персонала;
7. Ведение дел с органами санитарного контроля;
8. Контроль по выдаче заработной платы, премий и взысканий;
9. Ведение документации для нормальной работы заведения;
10. Контроль по закупку продовольственных и непродовольственных товаров;
11. Взаимодействие с поставщиками;
12. Отчет перед генеральным директором.
2. Прием отчётов от менеджера, шеф-повара и бухгалтера;
3. Разработка путей уменьшения расходов и повышения эффективности работы заведения;
4. Контроль персонала и чёткого исполнения им своих обязанностей;
5. Ведение табель - учета;
6. Проведение собеседования, прием и увольнение рабочего персонала;
7. Ведение дел с органами санитарного контроля;
8. Контроль по выдаче заработной платы, премий и взысканий;
9. Ведение документации для нормальной работы заведения;
10. Контроль по закупку продовольственных и непродовольственных товаров;
11. Взаимодействие с поставщиками;
12. Отчет перед генеральным директором.
Кафе "Баракат"
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Заместитель директора
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: 1. Открытие/закрытие кафе;
2. Контроль работы персонала (официанты, повара, технический персонал);
3. Составление штатского расписания, контроль рабочих часов;
4. Контроль за исполнение всех бизнес-процессов кафе (приемка, инвентаризация, продажи, касса);
5. Контроль за исполнение стандартов и правил кафе (обслуживание клиентов, честность, исполнительность и т. д.);
6. Работа с поставщиками;
7. Осуществление заказов продуктов питания;
8. Организация и контроль процесса работы;
9. Обеспечение наличия необходимых разрешительных документов;
10. Учет прихода и расхода продукции;
11. Учет ТМЦ;
12. Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами;
13. Контроль технической исправности оборудования и инвентаря в кафе;
14. В период отсутствия директора (отпуск, командировка или болезнь) полностью выполнял его обязанности
2. Контроль работы персонала (официанты, повара, технический персонал);
3. Составление штатского расписания, контроль рабочих часов;
4. Контроль за исполнение всех бизнес-процессов кафе (приемка, инвентаризация, продажи, касса);
5. Контроль за исполнение стандартов и правил кафе (обслуживание клиентов, честность, исполнительность и т. д.);
6. Работа с поставщиками;
7. Осуществление заказов продуктов питания;
8. Организация и контроль процесса работы;
9. Обеспечение наличия необходимых разрешительных документов;
10. Учет прихода и расхода продукции;
11. Учет ТМЦ;
12. Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами;
13. Контроль технической исправности оборудования и инвентаря в кафе;
14. В период отсутствия директора (отпуск, командировка или болезнь) полностью выполнял его обязанности
ООО "Альбина"
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Администратор
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: 1. Открытие/закрытие кафе;
2. Прием гостей;
3. Контроль работы персонала (официанты, повара, технический персонал);
4. Обеспечивал чистоту и порядок в зале;
5. Составление штатского расписания, контроль рабочих часов;
6. Осуществление заказов продуктов питания;
7. Учет ТМЦ;
8. Подготавливал и отправлял отчет руководству
2. Прием гостей;
3. Контроль работы персонала (официанты, повара, технический персонал);
4. Обеспечивал чистоту и порядок в зале;
5. Составление штатского расписания, контроль рабочих часов;
6. Осуществление заказов продуктов питания;
7. Учет ТМЦ;
8. Подготавливал и отправлял отчет руководству
ООО "Гипертрейд"
Деятельность организации: Продажи
Должность: Заместитель директора
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: 1. Выполнял часть функциональных обязанностей, доверенных директором, которые контролировал их своевременное и качественное выполнение;
2. Управлял рабочим персоналом 15 человек;
3. Выполнял все служебные задания директора отдела;
4. Вел табель-учет рабочего персонала;
5. Делал заказы необходимых товаров;
6. Обеспечивал надежную защиту информации (документов), содержащих сведения, составляющих коммерческую тайну компании, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные рабочего персонала;
7. В период отсутствия директора (отпуск, командировка или болезнь) полностью выполнял его обязанности и нес ответственность за должное их исполнение.
2. Управлял рабочим персоналом 15 человек;
3. Выполнял все служебные задания директора отдела;
4. Вел табель-учет рабочего персонала;
5. Делал заказы необходимых товаров;
6. Обеспечивал надежную защиту информации (документов), содержащих сведения, составляющих коммерческую тайну компании, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные рабочего персонала;
7. В период отсутствия директора (отпуск, командировка или болезнь) полностью выполнял его обязанности и нес ответственность за должное их исполнение.
ООО "Гипертрейд"
Деятельность организации: Продажи
Должность: Специалист отдела продаж
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: 1. Марчендайзинг;
2. Проверял техническое состояние помещений;
3. Осуществлял контроль над складами с продуктами питания;
4. Осуществлял контроль над сроками годности продуктов питания;
5. Подготавливал и отправлял отчет руководству и др.
2. Проверял техническое состояние помещений;
3. Осуществлял контроль над складами с продуктами питания;
4. Осуществлял контроль над сроками годности продуктов питания;
5. Подготавливал и отправлял отчет руководству и др.
Образование
Основное
ФГБОУ ВПО «Уральская государственная академия ветеринарной медицины»
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Биотехнологии.
Специальность: Зооинженер.
Форма обучения: Дневная/Очная.
ФГБОУ ВПО «Уральская государственная академия ветеринарной медицины»
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Аспирантура.
Специальность: Соискатель на ученую степень кандидата наук.
Форма обучения: Дневная/Очная.