Резюме №2390
Руководитель сервисной службы

Обновлено 24.10.2014 15:50, просмотров 2510 с 24 октября 2014.

Личные сведения

ФИО Эдуард Михайлович
Возраст 51
Пол Мужской
Семейное положение Состою в браке
Дети Есть
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Новосибирск (Россия)
Гражданство Россия

О себе

Рыбалка, автотуризм.

Пожелания к будущей работе

Должность Руководитель сервисной службы
Уровень зарплаты По договорённости
Тип занятости Полный рабочий день
Место работы на территории работодателя
Готовность к командировкам Готов
Готовность переехать в другой город
Не готов

Дополнительная информация

Все связанное с ремонтом и сервисным обслуживанием

Сферы деятельности

Бытовая техника Компьютеры и оргтехника Промышленное оборудование Телекоммуникационное оборудование и сети Торговое, складское, холодильное оборудование

Прочее

Наличие авто Да
Категория водительских прав B

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

24 года

Профессиональные навыки

• Опыт ремонта разного вида импортного оборудования бытового и промышленного вида. (СВЧ печи, компрессорное, сварочное, насосное оборудование и прочее).
• Опыт работы с зарубежными поставщиками.
• Опыт организации и лицензирования услуг сервисных центров по разным видам деятельности.
• Организация сервисных центров с нуля и вывода их на самоокупаемость.
• Опыт руководства коллективом.
• Ответственность.
• Самодисциплина и работоспособность.
• Аналитические способности (анализ деятельности предприятия).

Места работы

ООО СБМ груп-Сибирь, г. Новосибирск.
Деятельность организации: Продажи
Должность: Сервис-менеджер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения:
Поиск и анализ новых сервисных центров на территории продаж (от Сибири до Дальнего Востока). Ведение переговоров с владельцами бизнеса, заключение договоров по ремонту оборудования, реализуемого компнией на данной территории. Анализ и подбор логистических цепочек для доставки запасных частей используемых для ремонта. Оценка рентабельности ремонта по характеру неисправности, наличия запчастей и сроков поставки ЗиП. Проверка отчетности с\ц (харатер неисправности, используемые запасные части, расценки по категориям и т.д.) Проверка первичных бухгалтерских документов. Анализ неисправностей по из видам в зависимости от типов техники, моделей и т.д. Предоставление рекомендаций для отдела закупок по моделям и брендам исходя из анализа количества и типов неисправностей. Формирование склада запчастей от Сибири до Дальнего Востока, закуп и распределение между филиалами компании и с\ц партнеров. Руководство собственным с\ц в Новосибирске. Отгрузка запчастей по заявкам с\ц. Работа по снижению и недопустимостью дебиторской задолженностью с\ц. Оценка бракованного оборудования с целью списания, восстановления, повторной продажей. И многое другое.
ООО Дорс Новосибирск
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: Сервис-менеджер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения:
Функции:
Организация и развитие сервисной службы по ремонту банковской техники, кассового оборудования и платежных терминалов
• Подбор и обучение персонала
•Организация и контроль качества работы выездного инженера (НСО, Томская и Кемеровская области)
•Организация, снабжение, контроль работы удаленных сервис инженеров на территории Кемеровской области, Красноярского края, Республики Тывы и Хакасии.
•Организация удаленных складов оперативной замены их пополнение и контроль.
•Организация технической поддержки для регионов ответственности
•Расчет сдельной (премиальной) составляющей для инженеров СЦ
•Отчет об оказанных услугах в бухгалтерию за месяц, квартал, год.
•Отчет об оказанных услугах гарантийного ремонта
•Отчет об списании ЗиПа (квартальный).
•Отчет об оказанных услугах по ремонту платежных терминалов (гарантийные, платные).
•Отчет о продаже ЗиПа.
•Расчет ,составление и проверка отчета по расходованию ГСМ при выездных ремонтах.
•Планирование расходов и доходов от оказания услуг ремонту банковской техники кассового оборудования и платежных терминалов.
•Проверка авансовых отчетов удаленных сервис инженеров.
И многое другое
ООО Автомастер
Деятельность организации: Услуги
Должность: Руководитель сервисного центра
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения:
• Формирование и развитие сервисного центра по ремонту и сервисному обслуживанию автомобильного оборудования и автосигнализаций.
• Сертификация сервисного центра в «НЦСМ» по всем видам услуг. • Организация системы учета принятой и отремонтированной техники, внедрение нового программного обеспечения. •Формирование склада запасных частей, ведение их учета.
• Получение авторизаций по ремонту от фирм-производителей.
• Составление ежемесячной технической и финансовой отчетности по ремонтам для авторизированных фирм-производителей.
• Налаживание логистических цепочек с клиентами по дистанционному ремонту автомобильного оборудования и автосигнализаций в целях оптимизации срока ремонта.
• Взаимодействие с руководителями авторизованных сервисных центров
города для проведения ремонта оборудования реализованного собственной торговой сетью, но не обслуживаемого собственным сервисным центром.
• На момент прихода штат составлял 3 (три) человека, авторизации производителей отсутствовали. За данный период сервисный центр прошел сертификацию, успешно функционирует, были получены следующие авторизации:
APS, Jaguar, Pantera, KGB, Alligator - Ремонт и обслуживание автомобильных сигнализаций;
Prology, Challenger - Ремонт и обслуживание автомобильной аудио-видео техники и акустики.

Образование

Основное

НИИЖТ
Уровень образования: Высшее.
Факультет: СЖД.
Специальность: Строительство ж\д.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2390

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.