Резюме №2390
Руководитель сервисной службы
Обновлено 24.10.2014 15:50, просмотров 2509 с 24 октября 2014.
Личные сведения
ФИО | Эдуард Михайлович |
Возраст | 51 |
Пол | Мужской |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Новосибирск (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Рыбалка, автотуризм.
Пожелания к будущей работе
Должность | Руководитель сервисной службы |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готов |
Готовность переехать в другой город
|
Не готов |
Дополнительная информация
Все связанное с ремонтом и сервисным обслуживанием
Сферы деятельности
Бытовая техника
Компьютеры и оргтехника
Промышленное оборудование
Телекоммуникационное оборудование и сети
Торговое, складское, холодильное оборудование
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
24 года
Профессиональные навыки
• Опыт ремонта разного вида импортного оборудования бытового и промышленного вида. (СВЧ печи, компрессорное, сварочное, насосное оборудование и прочее).
• Опыт работы с зарубежными поставщиками.
• Опыт организации и лицензирования услуг сервисных центров по разным видам деятельности.
• Организация сервисных центров с нуля и вывода их на самоокупаемость.
• Опыт руководства коллективом.
• Ответственность.
• Самодисциплина и работоспособность.
• Аналитические способности (анализ деятельности предприятия).
• Опыт работы с зарубежными поставщиками.
• Опыт организации и лицензирования услуг сервисных центров по разным видам деятельности.
• Организация сервисных центров с нуля и вывода их на самоокупаемость.
• Опыт руководства коллективом.
• Ответственность.
• Самодисциплина и работоспособность.
• Аналитические способности (анализ деятельности предприятия).
Места работы
ООО СБМ груп-Сибирь, г. Новосибирск.
Деятельность организации: Продажи
Должность: Сервис-менеджер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения:
Поиск и анализ новых сервисных центров на территории продаж (от Сибири до Дальнего Востока). Ведение переговоров с владельцами бизнеса, заключение договоров по ремонту оборудования, реализуемого компнией на данной территории. Анализ и подбор логистических цепочек для доставки запасных частей используемых для ремонта. Оценка рентабельности ремонта по характеру неисправности, наличия запчастей и сроков поставки ЗиП. Проверка отчетности с\ц (харатер неисправности, используемые запасные части, расценки по категориям и т.д.) Проверка первичных бухгалтерских документов. Анализ неисправностей по из видам в зависимости от типов техники, моделей и т.д. Предоставление рекомендаций для отдела закупок по моделям и брендам исходя из анализа количества и типов неисправностей. Формирование склада запчастей от Сибири до Дальнего Востока, закуп и распределение между филиалами компании и с\ц партнеров. Руководство собственным с\ц в Новосибирске. Отгрузка запчастей по заявкам с\ц. Работа по снижению и недопустимостью дебиторской задолженностью с\ц. Оценка бракованного оборудования с целью списания, восстановления, повторной продажей. И многое другое.
Поиск и анализ новых сервисных центров на территории продаж (от Сибири до Дальнего Востока). Ведение переговоров с владельцами бизнеса, заключение договоров по ремонту оборудования, реализуемого компнией на данной территории. Анализ и подбор логистических цепочек для доставки запасных частей используемых для ремонта. Оценка рентабельности ремонта по характеру неисправности, наличия запчастей и сроков поставки ЗиП. Проверка отчетности с\ц (харатер неисправности, используемые запасные части, расценки по категориям и т.д.) Проверка первичных бухгалтерских документов. Анализ неисправностей по из видам в зависимости от типов техники, моделей и т.д. Предоставление рекомендаций для отдела закупок по моделям и брендам исходя из анализа количества и типов неисправностей. Формирование склада запчастей от Сибири до Дальнего Востока, закуп и распределение между филиалами компании и с\ц партнеров. Руководство собственным с\ц в Новосибирске. Отгрузка запчастей по заявкам с\ц. Работа по снижению и недопустимостью дебиторской задолженностью с\ц. Оценка бракованного оборудования с целью списания, восстановления, повторной продажей. И многое другое.
ООО Дорс Новосибирск
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: Сервис-менеджер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения:
Функции:
Организация и развитие сервисной службы по ремонту банковской техники, кассового оборудования и платежных терминалов
• Подбор и обучение персонала
•Организация и контроль качества работы выездного инженера (НСО, Томская и Кемеровская области)
•Организация, снабжение, контроль работы удаленных сервис инженеров на территории Кемеровской области, Красноярского края, Республики Тывы и Хакасии.
•Организация удаленных складов оперативной замены их пополнение и контроль.
•Организация технической поддержки для регионов ответственности
•Расчет сдельной (премиальной) составляющей для инженеров СЦ
•Отчет об оказанных услугах в бухгалтерию за месяц, квартал, год.
•Отчет об оказанных услугах гарантийного ремонта
•Отчет об списании ЗиПа (квартальный).
•Отчет об оказанных услугах по ремонту платежных терминалов (гарантийные, платные).
•Отчет о продаже ЗиПа.
•Расчет ,составление и проверка отчета по расходованию ГСМ при выездных ремонтах.
•Планирование расходов и доходов от оказания услуг ремонту банковской техники кассового оборудования и платежных терминалов.
•Проверка авансовых отчетов удаленных сервис инженеров.
И многое другое
Функции:
Организация и развитие сервисной службы по ремонту банковской техники, кассового оборудования и платежных терминалов
• Подбор и обучение персонала
•Организация и контроль качества работы выездного инженера (НСО, Томская и Кемеровская области)
•Организация, снабжение, контроль работы удаленных сервис инженеров на территории Кемеровской области, Красноярского края, Республики Тывы и Хакасии.
•Организация удаленных складов оперативной замены их пополнение и контроль.
•Организация технической поддержки для регионов ответственности
•Расчет сдельной (премиальной) составляющей для инженеров СЦ
•Отчет об оказанных услугах в бухгалтерию за месяц, квартал, год.
•Отчет об оказанных услугах гарантийного ремонта
•Отчет об списании ЗиПа (квартальный).
•Отчет об оказанных услугах по ремонту платежных терминалов (гарантийные, платные).
•Отчет о продаже ЗиПа.
•Расчет ,составление и проверка отчета по расходованию ГСМ при выездных ремонтах.
•Планирование расходов и доходов от оказания услуг ремонту банковской техники кассового оборудования и платежных терминалов.
•Проверка авансовых отчетов удаленных сервис инженеров.
И многое другое
ООО Автомастер
Деятельность организации: Услуги
Должность: Руководитель сервисного центра
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения:
• Формирование и развитие сервисного центра по ремонту и сервисному обслуживанию автомобильного оборудования и автосигнализаций.
• Сертификация сервисного центра в «НЦСМ» по всем видам услуг. • Организация системы учета принятой и отремонтированной техники, внедрение нового программного обеспечения. •Формирование склада запасных частей, ведение их учета.
• Получение авторизаций по ремонту от фирм-производителей.
• Составление ежемесячной технической и финансовой отчетности по ремонтам для авторизированных фирм-производителей.
• Налаживание логистических цепочек с клиентами по дистанционному ремонту автомобильного оборудования и автосигнализаций в целях оптимизации срока ремонта.
• Взаимодействие с руководителями авторизованных сервисных центров
города для проведения ремонта оборудования реализованного собственной торговой сетью, но не обслуживаемого собственным сервисным центром.
• На момент прихода штат составлял 3 (три) человека, авторизации производителей отсутствовали. За данный период сервисный центр прошел сертификацию, успешно функционирует, были получены следующие авторизации:
APS, Jaguar, Pantera, KGB, Alligator - Ремонт и обслуживание автомобильных сигнализаций;
Prology, Challenger - Ремонт и обслуживание автомобильной аудио-видео техники и акустики.
• Формирование и развитие сервисного центра по ремонту и сервисному обслуживанию автомобильного оборудования и автосигнализаций.
• Сертификация сервисного центра в «НЦСМ» по всем видам услуг. • Организация системы учета принятой и отремонтированной техники, внедрение нового программного обеспечения. •Формирование склада запасных частей, ведение их учета.
• Получение авторизаций по ремонту от фирм-производителей.
• Составление ежемесячной технической и финансовой отчетности по ремонтам для авторизированных фирм-производителей.
• Налаживание логистических цепочек с клиентами по дистанционному ремонту автомобильного оборудования и автосигнализаций в целях оптимизации срока ремонта.
• Взаимодействие с руководителями авторизованных сервисных центров
города для проведения ремонта оборудования реализованного собственной торговой сетью, но не обслуживаемого собственным сервисным центром.
• На момент прихода штат составлял 3 (три) человека, авторизации производителей отсутствовали. За данный период сервисный центр прошел сертификацию, успешно функционирует, были получены следующие авторизации:
APS, Jaguar, Pantera, KGB, Alligator - Ремонт и обслуживание автомобильных сигнализаций;
Prology, Challenger - Ремонт и обслуживание автомобильной аудио-видео техники и акустики.
Образование
Основное
НИИЖТ
Уровень образования: Высшее.
Факультет: СЖД.
Специальность: Строительство ж\д.
Форма обучения: Дневная/Очная.