Резюме №2490
делопроизводитель, секрктарь, офис-менеджер

Обновлено 13.11.2014 17:11, просмотров 2398 с 13 ноября 2014.

Личные сведения

ФИО Светлана
Возраст 48
Пол Женский
Семейное положение Состою в браке
Дети Есть
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Томск (Россия)
Гражданство Россия

Пожелания к будущей работе

Должность делопроизводитель, секрктарь, офис-менеджер
Уровень зарплаты По договорённости
Тип занятости Не имеет значения
Место работы не имеет значения
Готовность к командировкам Не готова
Готовность переехать в другой город
Не готова

Сферы деятельности

Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент

Прочее

Наличие авто Нет
Категория водительских прав B

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

8 лет

Профессиональные навыки

воспитатель в д/с

Места работы

Должность: делопроизводитель
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: составление различных статистических отчетов; формирование дел по номенклатуре; формирование дел в архив; формирование личных дел сотрудников; прием, увольнение, перевод сотрудников; оформление Б/Л, командировок, табеля учета рабочего времени (табель з/п), графика дежурств; составление приказов, писем, ходатайств; работа с электронной почтой, орг. техникой и мн. д.р.

Образование

Основное

ТГПУ
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Дошкольная педагогика и логопедия.
Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Форма обучения: Заочная.
Томский экономико-промышленный колледж
Специальность: Документационное обеспечение управления.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2490

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.