Резюме №2528
менеджер по маркетингу и рекламе
Обновлено 24.11.2014 13:57, просмотров 2475 с 24 ноября 2014.
Личные сведения
ФИО | Наталья |
Возраст | 53 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Челябинск (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Личные качества:
1. энергичность, высокая работоспособность;
2. ответственность;
3. чёткая координация работы;
4. коммуникабельность;
5. организаторские способности;
6. стрессоустойчивость, уравновешенность и позитивный настрой;
7. честность и порядочность
8. Способность функционировать в режиме многозадачности
9. Умение работать в команде и индивидуально
1. энергичность, высокая работоспособность;
2. ответственность;
3. чёткая координация работы;
4. коммуникабельность;
5. организаторские способности;
6. стрессоустойчивость, уравновешенность и позитивный настрой;
7. честность и порядочность
8. Способность функционировать в режиме многозадачности
9. Умение работать в команде и индивидуально
Пожелания к будущей работе
Должность | менеджер по маркетингу и рекламе |
Уровень зарплаты | от 30 000 RUB в месяц |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Дополнительная информация
fmcg
Сферы деятельности
Пищевая промышленность
Прочее
Наличие авто | Нет |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
15 лет
Профессиональные навыки
Маркетолог – аналитик
•Исследование рынка (мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов (рекламная активность, новые продукты и т.д.), изучение целевой аудитории /потребительского спроса (анкетирование), отслеживание новых тенденций рынка, оценка восприятия брэндов/продуктов)
•Подготовка обзоров рынка. Информационная поддержка службы маркетинга
•Подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных аналитических отчётов (статистические данные, таблицы, схемы, графики, свод-анализ, авс, и т.д.)
•Ассортиментный анализ
• Планирование по каналам сбыта и ассортименту .Прогнозы продаж(месяц/год)
•Ценообразованию
•Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
•Аудит торговых точек
Менеджер по рекламе
•Разработка маркетинговой политики компании. Планирование, подготовка и организация PR-проектов (пресс-конференции, круглые стол и т.). Оценка эффективности.
•Работа с прессой и журналистами (журналы, газеты, ТВ) создание PR материалов, написание пресс-релизов, статей, текстов для корпоративного сайта, новостей, подготовка официальных сообщений для печати, материалов (в т.ч. слайды, фильмы) для пресс-конференций и т.д.
•Формирование базы данных региональных и муниципальных СМИ региона
• Обработка пресс-запросов на интервью и комментарии
• Реализация видео и аудио- проектов
• Подготовка и участие в выставках, презентациях
• Формирование фотоотчётов
• Разработка концептов и обеспечение POS материалами. Изготовление фирменной сувенирной и полиграфической продукции. Брендирование имиджевых носителей
• Взаимодействие с доп.офисами и производственными площадками
•Бюджетирование рекламно-маркетинговых мероприятий
• Работа с корпоративным сайтом (подготовка тех. заданий, контроль, утверждение, наполнение сайта, обновление информации, взаимодействие с целевой аудиторией)
•Директ-мейл.
•Подготовка, организация и участие в выставках (20 Лучших товаров Челябинской области; 100 Лучших товаров России; Агро выставки «Золотая осень», «Продэкспо»).
•Организация корпоративных мероприятий
•Документооборот, деловая переписка информационные письма и т.д.
Менеджер по продукту
•Формирование предложений и предварительная маркетинговая проработка нового продукта согласно требованиям бизнес-плана.
•Разработка, внедрение и вывод нового продукта
•Разработка и внедрение комплекса маркетинга для нового продукта.
•Позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.
•Формирование ценовой политики
•Формирование коммуникационной политики ( разработка стратегии продвижения и определение каналов продвижения, медиа-план)
•Координация работ по исследованию и анализу рынка. Разработка и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.
•Изучение восприятия потребителем качества продукта и выработка предложений по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.
•Анализ эффективность коммуникаций по продукту.
•Анализ объемов продаж и динамики продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам
•Ведение информационно-технической документации по продукту (прайс – лист, тексты инструкций, упаковок, макеты и т.д.)
•Взаимодействие с производственными площадками
Word, Excel ,Power Point, Internet, 1С,E-mail, Outlook, Corel Draw, Photoshop,
водительские права категории В(машины пока нет)
•Исследование рынка (мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов (рекламная активность, новые продукты и т.д.), изучение целевой аудитории /потребительского спроса (анкетирование), отслеживание новых тенденций рынка, оценка восприятия брэндов/продуктов)
•Подготовка обзоров рынка. Информационная поддержка службы маркетинга
•Подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных аналитических отчётов (статистические данные, таблицы, схемы, графики, свод-анализ, авс, и т.д.)
•Ассортиментный анализ
• Планирование по каналам сбыта и ассортименту .Прогнозы продаж(месяц/год)
•Ценообразованию
•Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
•Аудит торговых точек
Менеджер по рекламе
•Разработка маркетинговой политики компании. Планирование, подготовка и организация PR-проектов (пресс-конференции, круглые стол и т.). Оценка эффективности.
•Работа с прессой и журналистами (журналы, газеты, ТВ) создание PR материалов, написание пресс-релизов, статей, текстов для корпоративного сайта, новостей, подготовка официальных сообщений для печати, материалов (в т.ч. слайды, фильмы) для пресс-конференций и т.д.
•Формирование базы данных региональных и муниципальных СМИ региона
• Обработка пресс-запросов на интервью и комментарии
• Реализация видео и аудио- проектов
• Подготовка и участие в выставках, презентациях
• Формирование фотоотчётов
• Разработка концептов и обеспечение POS материалами. Изготовление фирменной сувенирной и полиграфической продукции. Брендирование имиджевых носителей
• Взаимодействие с доп.офисами и производственными площадками
•Бюджетирование рекламно-маркетинговых мероприятий
• Работа с корпоративным сайтом (подготовка тех. заданий, контроль, утверждение, наполнение сайта, обновление информации, взаимодействие с целевой аудиторией)
•Директ-мейл.
•Подготовка, организация и участие в выставках (20 Лучших товаров Челябинской области; 100 Лучших товаров России; Агро выставки «Золотая осень», «Продэкспо»).
•Организация корпоративных мероприятий
•Документооборот, деловая переписка информационные письма и т.д.
Менеджер по продукту
•Формирование предложений и предварительная маркетинговая проработка нового продукта согласно требованиям бизнес-плана.
•Разработка, внедрение и вывод нового продукта
•Разработка и внедрение комплекса маркетинга для нового продукта.
•Позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.
•Формирование ценовой политики
•Формирование коммуникационной политики ( разработка стратегии продвижения и определение каналов продвижения, медиа-план)
•Координация работ по исследованию и анализу рынка. Разработка и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.
•Изучение восприятия потребителем качества продукта и выработка предложений по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.
•Анализ эффективность коммуникаций по продукту.
•Анализ объемов продаж и динамики продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам
•Ведение информационно-технической документации по продукту (прайс – лист, тексты инструкций, упаковок, макеты и т.д.)
•Взаимодействие с производственными площадками
Word, Excel ,Power Point, Internet, 1С,E-mail, Outlook, Corel Draw, Photoshop,
водительские права категории В(машины пока нет)
Образование
Основное
ЮрСИ
Уровень образования: Высшее.
Факультет: экономический.
Специальность: экономист.
Форма обучения: Очно-заочная.