Резюме №2574
|
Личные сведения
О себеХобби: чтение, занятие спортом;
Пожелания к будущей работе
Сферы деятельности
Кредитование физических лиц
Кредитование юридических лиц
Бухгалтерский учет
Первичная документация
Прочее
Контактная информацияКонтактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти Опыт работыТрудовой стаж3 года
Профессиональные навыкиКурсы: Бухгалтерский учети налогообложение 2014 г, Работа и управление конфигурация 1С 8.2.,
1С: Зарплата и управление персоналом1С: Предприятие: Розница1С: ТорговляMS Word,Консультант плюс, Internet, Excel. Места работыУРАЛСИБ, Банк, ОАО
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: Офис-менеджер ГООФЛ
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: . Встреча посетителей/ клиентов банка;
2. Обеспечение чистоты и порядка в операционном зале; 3. Распределение звонков; 4. Работа в специализированной программе; 5. Оказание помощи в пользовании банкоматом/ терминалом; 6. Работа с банковскими картами ( выдача, прием заявлений, подключение смс- информирования и т.д.) Результат: управление потоком клиентов, отсутствие очередей в операционном зале, практика в отделе продаж и кредитном отделе. ООО "Ролтех- Сервис"
Деятельность организации: Бухгалтерия, экономика и финансы
Должность: Помощник главного бухгалтера
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: . Помощь в организации своевременного и правильного бухгалтерского учета в организации; кадрового учета;
2. Работа в программе 1С: предприятие; 3. Помощь в составлении статистической отчетности; 4. Работа с системой Банк- Клиент (подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок, перечисление налогов и сборов в фонды и т.д.); 5. Распределение звонков; 6. Составление и заполнение договоров купли- продажи, займа, аренды; Результат: своевременный и правильный бухгалтерский учет на предприятии. ООО "Ролтех- Снаб"
Деятельность организации: Бухгалтерия, экономика и финансы
Должность: Помощник главного бухгалтера
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: . Помощь в организации своевременного и правильного бухгалтерского учета в организации; кадрового учета;
2. Работа в программе 1С: предприятие; 3. Помощь в составлении статистической отчетности; 4. Работа с системой Банк- Клиент (подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок, перечисление налогов и сборов в фонды и т.д.); 5. Распределение звонков; 6. Составление и заполнение договоров купли- продажи, займа, аренды; Результат: своевременный и правильный бухгалтерский учет на предприятии. Должность:
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения:
ОбразованиеОсновноеКубанский государственный аграрный университет, Краснодар
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Факультет финансов и кредита, Финансы и кредит.
Специальность: Экономист.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги"Работа и конфигурирование в программе 1С: Предприятие".
Учебное заведение: ЧОУ "УЦПС "Профессия-21век".
"Бухгалтерский учет и налогообложение"
Учебное заведение: НОУ "Бизнес Компьютер Центр "АНТАРЕС".
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2574
|
![]() Поделиться
|