Резюме №2574
Бухгалтер, Товаровед, Бухгалтер-операционист
Обновлено 04.12.2014 15:07, просмотров 2546 с 4 декабря 2014.
Личные сведения
ФИО | Юлия |
Возраст | 35 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Нет |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Краснодар (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Хобби: чтение, занятие спортом;
Пожелания к будущей работе
Должность | Бухгалтер, Товаровед, Бухгалтер-операционист |
Уровень зарплаты | от 25 000 RUB в месяц |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Сферы деятельности
Кредитование физических лиц
Кредитование юридических лиц
Бухгалтерский учет
Первичная документация
Прочее
Наличие авто | Нет |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
3 года
Профессиональные навыки
Курсы: Бухгалтерский учети налогообложение 2014 г, Работа и управление конфигурация 1С 8.2.,
1С: Зарплата и управление персоналом1С: Предприятие: Розница1С: ТорговляMS Word,Консультант плюс, Internet, Excel.
1С: Зарплата и управление персоналом1С: Предприятие: Розница1С: ТорговляMS Word,Консультант плюс, Internet, Excel.
Места работы
УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: Офис-менеджер ГООФЛ
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: . Встреча посетителей/ клиентов банка;
2. Обеспечение чистоты и порядка в операционном зале;
3. Распределение звонков;
4. Работа в специализированной программе;
5. Оказание помощи в пользовании банкоматом/ терминалом;
6. Работа с банковскими картами ( выдача, прием заявлений, подключение смс- информирования и т.д.)
Результат: управление потоком клиентов, отсутствие очередей в операционном зале, практика в отделе продаж и кредитном отделе.
2. Обеспечение чистоты и порядка в операционном зале;
3. Распределение звонков;
4. Работа в специализированной программе;
5. Оказание помощи в пользовании банкоматом/ терминалом;
6. Работа с банковскими картами ( выдача, прием заявлений, подключение смс- информирования и т.д.)
Результат: управление потоком клиентов, отсутствие очередей в операционном зале, практика в отделе продаж и кредитном отделе.
ООО "Ролтех- Сервис"
Деятельность организации: Бухгалтерия, экономика и финансы
Должность: Помощник главного бухгалтера
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: . Помощь в организации своевременного и правильного бухгалтерского учета в организации; кадрового учета;
2. Работа в программе 1С: предприятие;
3. Помощь в составлении статистической отчетности;
4. Работа с системой Банк- Клиент (подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок, перечисление налогов и сборов в фонды и т.д.);
5. Распределение звонков;
6. Составление и заполнение договоров купли- продажи, займа, аренды;
Результат: своевременный и правильный бухгалтерский учет на предприятии.
2. Работа в программе 1С: предприятие;
3. Помощь в составлении статистической отчетности;
4. Работа с системой Банк- Клиент (подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок, перечисление налогов и сборов в фонды и т.д.);
5. Распределение звонков;
6. Составление и заполнение договоров купли- продажи, займа, аренды;
Результат: своевременный и правильный бухгалтерский учет на предприятии.
ООО "Ролтех- Снаб"
Деятельность организации: Бухгалтерия, экономика и финансы
Должность: Помощник главного бухгалтера
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: . Помощь в организации своевременного и правильного бухгалтерского учета в организации; кадрового учета;
2. Работа в программе 1С: предприятие;
3. Помощь в составлении статистической отчетности;
4. Работа с системой Банк- Клиент (подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок, перечисление налогов и сборов в фонды и т.д.);
5. Распределение звонков;
6. Составление и заполнение договоров купли- продажи, займа, аренды;
Результат: своевременный и правильный бухгалтерский учет на предприятии.
2. Работа в программе 1С: предприятие;
3. Помощь в составлении статистической отчетности;
4. Работа с системой Банк- Клиент (подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок, перечисление налогов и сборов в фонды и т.д.);
5. Распределение звонков;
6. Составление и заполнение договоров купли- продажи, займа, аренды;
Результат: своевременный и правильный бухгалтерский учет на предприятии.
Должность:
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения:
Образование
Основное
Кубанский государственный аграрный университет, Краснодар
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Факультет финансов и кредита, Финансы и кредит.
Специальность: Экономист.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги
"Работа и конфигурирование в программе 1С: Предприятие".
Учебное заведение: ЧОУ "УЦПС "Профессия-21век".
"Бухгалтерский учет и налогообложение"
Учебное заведение: НОУ "Бизнес Компьютер Центр "АНТАРЕС".