Резюме №2638
Ассистент руководителя, секретарь, делопроизводитель, оператор, офис-менеджер
Обновлено 13.01.2015 14:56, просмотров 3303 с 13 января 2015.
Личные сведения
ФИО | Алена |
Возраст | 38 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Не состою в браке |
Дети | Нет |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Нижний Новгород (Россия) |
Гражданство | Украина |
Пожелания к будущей работе
Должность | Ассистент руководителя, секретарь, делопроизводитель, оператор, офис-менеджер |
Уровень зарплаты | от 25 000 RUB в месяц |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Готова |
Сферы деятельности
Делопроизводство, ввод данных, систематизация
Диспетчерская служба
Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
IT, Интернет, связь, телеком
Административная работа, секретариат, АХО
Прочее
Наличие авто | Нет |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
6 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК( MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, базовое знание графического редактора Adobe PhotoShop, Outlook Express). Умелое обращение с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер).
Личные характеристики: Аналитическое мышление, ответственность, ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость.
Опытный пользователь ПК( MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, базовое знание графического редактора Adobe PhotoShop, Outlook Express). Умелое обращение с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер).
Личные характеристики: Аналитическое мышление, ответственность, ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость.
Места работы
ХФ АО "Киевстар", г. Харьков.
Деятельность организации: Информационные технологии, интернет, телеком
Должность: Ассистент финансовой дирекции
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: - учет и предоставление по запросу руководителя информации о деятельности подразделения;
- анализ и обработка информации для презентации по запросам руководителя;
- обеспечение распределения своевременной передачи корреспонденции на рассмотрение руководителю;
- взаимодействие с Контрагентами (деловая переписка касательно подготовки ответов на входящую корреспонденцию по распоряжению руководителя);
- оформление командировок сотрудников (командировочное удостоверение, авансовый отчет, бронирование гостиницы, заказ авиа и ж/д билетов);
- формирование заявок на предоставление автомобиля для сотрудников департамента;
- обработка входящей и исходящей документации (учет и регистрация, внесение резолюций и отправление исполнителям);
- контроль за документооборотом между секторами и департаментами (контроль подписания документации, выполнения процесса передачи документов, распоряжений и служебных записок);
- формирование заявок на закупку канцелярских принадлежностей для сотрудников департамента (своевременное обеспечение, организация хранения, учет и контроль за рациональным использованием);
- контроль за организационными процессами подразделения, передача и контроль за выполнением поручений руководителя внутри департамента;
- контроль за предоставлением в срок сотрудниками необходимой отчетности руководителю и в другие структурные подразделения;
- ведение табеля учета рабочего времени в системе по департаменту;
- контроль соблюдения рабочего режима сотрудников департамента;
- выполнение служебных поручений руководителя (участие в организации совещаний, собраний и других мероприятий);
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка документов и передача их в архив;
- работа с офисной техникой (получение и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
- анализ и обработка информации для презентации по запросам руководителя;
- обеспечение распределения своевременной передачи корреспонденции на рассмотрение руководителю;
- взаимодействие с Контрагентами (деловая переписка касательно подготовки ответов на входящую корреспонденцию по распоряжению руководителя);
- оформление командировок сотрудников (командировочное удостоверение, авансовый отчет, бронирование гостиницы, заказ авиа и ж/д билетов);
- формирование заявок на предоставление автомобиля для сотрудников департамента;
- обработка входящей и исходящей документации (учет и регистрация, внесение резолюций и отправление исполнителям);
- контроль за документооборотом между секторами и департаментами (контроль подписания документации, выполнения процесса передачи документов, распоряжений и служебных записок);
- формирование заявок на закупку канцелярских принадлежностей для сотрудников департамента (своевременное обеспечение, организация хранения, учет и контроль за рациональным использованием);
- контроль за организационными процессами подразделения, передача и контроль за выполнением поручений руководителя внутри департамента;
- контроль за предоставлением в срок сотрудниками необходимой отчетности руководителю и в другие структурные подразделения;
- ведение табеля учета рабочего времени в системе по департаменту;
- контроль соблюдения рабочего режима сотрудников департамента;
- выполнение служебных поручений руководителя (участие в организации совещаний, собраний и других мероприятий);
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка документов и передача их в архив;
- работа с офисной техникой (получение и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
ХФ АО "Киевстар", г. Харьков.
Деятельность организации: Информационные технологии, интернет, телеком
Должность: Деловод сектора документационного обслуживания административной дирекции
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Учет и регистрация внешней и внутренней корреспонденции, обработка документов (сканирование, внесение резолюций в систему, отправление исполнителям), выполнение машинописных и копировальных работ, прием и распределение телефонных звонков, работа с АТС и мини-АТС, архивирование документов.
Образование
Основное
Государственный университет информатики и искусственного интеллекта, г. Харьков.
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Социальная работа.
Специальность: Социология.
Форма обучения: Заочная.
Харьковский учетно-экономический техникум им.Ф.Г.Ананченко, г. Харьков.
Уровень образования: Среднее специальное.
Факультет: Социальная работа.
Специальность: Социальная работа ( красный диплом ).
Форма обучения: Дневная/Очная.