Резюме №2638
Ассистент руководителя, секретарь, делопроизводитель, оператор, офис-менеджер

Обновлено 13.01.2015 14:56, просмотров 2597 с 13 января 2015.

Личные сведения

ФИО Алена
Возраст 35
Пол Женский
Семейное положение Не состою в браке
Дети Нет
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Нижний Новгород (Россия)
Гражданство Украина

Пожелания к будущей работе

Должность Ассистент руководителя, секретарь, делопроизводитель, оператор, офис-менеджер
Уровень зарплаты от 25 000 RUB в месяц
Статус
Ищу работу, срочно!
Тип занятости Полный рабочий день
Место работы на территории работодателя
Готовность к командировкам Готова
Готовность переехать в другой город
Готова

Сферы деятельности

Делопроизводство, ввод данных, систематизация Диспетчерская служба Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент IT, Интернет, связь, телеком Административная работа, секретариат, АХО

Прочее

Наличие авто Нет
Категория водительских прав B

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

6 лет

Профессиональные навыки

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК( MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, базовое знание графического редактора Adobe PhotoShop, Outlook Express). Умелое обращение с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер).
Личные характеристики: Аналитическое мышление, ответственность, ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость.

Места работы

ХФ АО "Киевстар", г. Харьков.
Деятельность организации: Информационные технологии, интернет, телеком
Должность: Ассистент финансовой дирекции
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: - учет и предоставление по запросу руководителя информации о деятельности подразделения;
- анализ и обработка информации для презентации по запросам руководителя;
- обеспечение распределения своевременной передачи корреспонденции на рассмотрение руководителю;
- взаимодействие с Контрагентами (деловая переписка касательно подготовки ответов на входящую корреспонденцию по распоряжению руководителя);
- оформление командировок сотрудников (командировочное удостоверение, авансовый отчет, бронирование гостиницы, заказ авиа и ж/д билетов);
- формирование заявок на предоставление автомобиля для сотрудников департамента;
- обработка входящей и исходящей документации (учет и регистрация, внесение резолюций и отправление исполнителям);
- контроль за документооборотом между секторами и департаментами (контроль подписания документации, выполнения процесса передачи документов, распоряжений и служебных записок);
- формирование заявок на закупку канцелярских принадлежностей для сотрудников департамента (своевременное обеспечение, организация хранения, учет и контроль за рациональным использованием);
- контроль за организационными процессами подразделения, передача и контроль за выполнением поручений руководителя внутри департамента;
- контроль за предоставлением в срок сотрудниками необходимой отчетности руководителю и в другие структурные подразделения;
- ведение табеля учета рабочего времени в системе по департаменту;
- контроль соблюдения рабочего режима сотрудников департамента;
- выполнение служебных поручений руководителя (участие в организации совещаний, собраний и других мероприятий);
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка документов и передача их в архив;
- работа с офисной техникой (получение и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
ХФ АО "Киевстар", г. Харьков.
Деятельность организации: Информационные технологии, интернет, телеком
Должность: Деловод сектора документационного обслуживания административной дирекции
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Учет и регистрация внешней и внутренней корреспонденции, обработка документов (сканирование, внесение резолюций в систему, отправление исполнителям), выполнение машинописных и копировальных работ, прием и распределение телефонных звонков, работа с АТС и мини-АТС, архивирование документов.

Образование

Основное

Государственный университет информатики и искусственного интеллекта, г. Харьков.
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Социальная работа.
Специальность: Социология.
Форма обучения: Заочная.
Харьковский учетно-экономический техникум им.Ф.Г.Ананченко, г. Харьков.
Уровень образования: Среднее специальное.
Факультет: Социальная работа.
Специальность: Социальная работа ( красный диплом ).
Форма обучения: Дневная/Очная.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2638

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.