Резюме №2689
бухгалтер,экономист, оператор ПК
Обновлено 26.01.2015 13:19, просмотров 2335 с 26 января 2015.
Личные сведения
ФИО | Елена |
Возраст | 42 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Тюмень (Россия) |
Гражданство | Россия |
Пожелания к будущей работе
Должность | бухгалтер,экономист, оператор ПК |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Тип занятости | Частичная занятость / Совместительство |
Место работы | на дому |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Готова |
Дополнительная информация
Знание программ 1-с версия 7.7, версия 8.,Зарплата и кадры, Excel ,Word, электронная почта, интернет, Контур экстрен, ПФ, ЕСН, клиент-банк, Гарант, Консультант
Введение счетов 10,50,70,71,60,62 и тд., составление отчетности в ПФ, Соц.службы, НДС ведение книги продаж, УСН, ЕНВД, контроль за дебиторской задолженностью, составление актов сверок, заключение договоров на товары и услуги в т.ч. тэндорская документации.
Анализ затрат ГСМ, электроэнергии, теплоэнергии и тд .Составление бизнес-плана, учет нормы труда, составление и ведение табелей, формирование приказов на лишение, премирование и тд. Формирование отчетов анализа хозяйственной деятельности предприятия, расчет себестоимости., составление калькуляции на выполнение работ.
Ведение отдела кадров: ведение лицевых счетов, запись в трудовые книжки, формирование приказов на отпуска, увольнение, прием работы, отчеты в статистику.
Введение счетов 10,50,70,71,60,62 и тд., составление отчетности в ПФ, Соц.службы, НДС ведение книги продаж, УСН, ЕНВД, контроль за дебиторской задолженностью, составление актов сверок, заключение договоров на товары и услуги в т.ч. тэндорская документации.
Анализ затрат ГСМ, электроэнергии, теплоэнергии и тд .Составление бизнес-плана, учет нормы труда, составление и ведение табелей, формирование приказов на лишение, премирование и тд. Формирование отчетов анализа хозяйственной деятельности предприятия, расчет себестоимости., составление калькуляции на выполнение работ.
Ведение отдела кадров: ведение лицевых счетов, запись в трудовые книжки, формирование приказов на отпуска, увольнение, прием работы, отчеты в статистику.
Сферы деятельности
Бухгалтерский учет
Бюджетирование и планирование
Первичная документация
Планово-экономическое управление
Расчет себестоимости
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
13 лет
Профессиональные навыки
Знание программ 1-с версия 7.7, версия 8.,Зарплата и кадры, Excel ,Word, электронная почта, интернет, Контур экстрен, ПФ, ЕСН, клиент-банк, Гарант, Консультант
Введение счетов 10,50,70,71,60,62 и тд., составление отчетности в ПФ, Соц.службы, НДС ведение книги продаж, УСН, ЕНВД, контроль за дебиторской задолженностью, составление актов сверок, заключение договоров на товары и услуги в т.ч. тэндорская документации.
Анализ затрат ГСМ, электроэнергии, теплоэнергии и тд .Составление бизнес-плана, учет нормы труда, составление и ведение табелей, формирование приказов на лишение, премирование и тд. Формирование отчетов анализа хозяйственной деятельности предприятия, расчет себестоимости., составление калькуляции на выполнение работ.
Ведение отдела кадров: ведение лицевых счетов, запись в трудовые книжки, формирование приказов на отпуска, увольнение, прием работы, отчеты в статистику.
Введение счетов 10,50,70,71,60,62 и тд., составление отчетности в ПФ, Соц.службы, НДС ведение книги продаж, УСН, ЕНВД, контроль за дебиторской задолженностью, составление актов сверок, заключение договоров на товары и услуги в т.ч. тэндорская документации.
Анализ затрат ГСМ, электроэнергии, теплоэнергии и тд .Составление бизнес-плана, учет нормы труда, составление и ведение табелей, формирование приказов на лишение, премирование и тд. Формирование отчетов анализа хозяйственной деятельности предприятия, расчет себестоимости., составление калькуляции на выполнение работ.
Ведение отдела кадров: ведение лицевых счетов, запись в трудовые книжки, формирование приказов на отпуска, увольнение, прием работы, отчеты в статистику.