Резюме №2749
Менеджер по административной деятельности, помощник руководителя
Обновлено 04.02.2015 14:38, просмотров 3265 с 4 февраля 2015.
Личные сведения
ФИО | Светлана |
Возраст | 59 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Киев (Украина) |
Гражданство | Украина |
О себе
Свободное время трачу на саморазвитие и самосовершенствование, спорт, общение с интересными мне людьми.
Пожелания к будущей работе
Должность | Менеджер по административной деятельности, помощник руководителя |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Не готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Сферы деятельности
Делопроизводство, ввод данных, систематизация
Диспетчерская служба
Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
Прочее
Наличие авто | Нет |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
10 лет
Профессиональные навыки
Обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров;
*подготовка и согласование договоров, заключение договоров аренды и субаренды нежилых помещений;
*пролонгация договора, формирование расчета арендной платы, бланков документов, ведение журнала договоров предприятия, планирование и контроль исполнения договоров, формирование универсальных отчетов, хранение договоров;
* полный контроль прохождения документации в учреждении, подготовка презентаций, анализ делопроизводства, создание Инструкции по делопроизводству и её внедрение, разработка должностной инструкции делопроизводителя и номенклатуры дел организации, разработка бланков и журнальных форм.
ведения деловой переписки;
проведения переговоров;
ведения отчетности;
ведения договорной работы;
контроля за договорной деятельностью организации
*подготовка и согласование договоров, заключение договоров аренды и субаренды нежилых помещений;
*пролонгация договора, формирование расчета арендной платы, бланков документов, ведение журнала договоров предприятия, планирование и контроль исполнения договоров, формирование универсальных отчетов, хранение договоров;
* полный контроль прохождения документации в учреждении, подготовка презентаций, анализ делопроизводства, создание Инструкции по делопроизводству и её внедрение, разработка должностной инструкции делопроизводителя и номенклатуры дел организации, разработка бланков и журнальных форм.
ведения деловой переписки;
проведения переговоров;
ведения отчетности;
ведения договорной работы;
контроля за договорной деятельностью организации
Образование
Основное
ВІДКРИТИЙ МІЖНАРОДНИЙ УНІВЕРСИТЕТ РОЗВИТКУ ЛЮДИНИ „УКРАЇНА” (Киев)
Уровень образования: . Бакалавр.
Факультет: Документознавство та інформаційна діяльність.
Специальность: Документознавство та інформаційна діяльність.
Форма обучения: Дистанционная.