Резюме №2755
начальник ахо/ завхоз

Обновлено 19.02.2016 12:27, просмотров 1775 с 10 февраля 2015.

Личные сведения

ФИО Олег
Возраст 53
Пол Мужской
Семейное положение Состою в браке
Дети Есть
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Москва (Россия)
Гражданство Россия

Пожелания к будущей работе

Должность начальник ахо/ завхоз
Уровень зарплаты По договорённости
Тип занятости Полный рабочий день
Место работы на территории работодателя
Готовность к командировкам Готов
Готовность переехать в другой город
Не готов

Сферы деятельности

АХО Курьерская служба

Прочее

Наличие авто Нет

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

18 лет

Профессиональные навыки

Управление , обучение и подбор персонала .
Организаторские навыки, управление документооборотом
Материально-техническое обеспечение , закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания .
Организация рабочих мест
Инвентаризация , складской учет
Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями
Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад
Пожарная безопасность
Заключение договоров, ведение переговоров
Пользователь ПК
Работа в команде

Места работы

ОАО Заубер Банк
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: начальник ахо
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Сентябрь 2013 — февраль 2016
Заубер Банк, ОАО (Москва, www.sauberbank.com) — Финансовый сектор
Начальник АХО
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, и других сооружений);
- составление смет расходов на содержание зданий и помещений банка, прилегающей территории;
- проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений банка, учет их расходования и составление установленной отчетности;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
- обеспечение транспортного обслуживания администрации банка;
- организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
- благоустройство, озеленение и уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий;
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию банка;
- обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств
- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами банка.
. Организация проведения капитального и комплексного ремонта (фасадные работы, отделка внутренних помещений, работы по благоустройству территории), контроль качества выполненных работ;
• проведение инвентаризации;
Ведение всей установленной отчетности: работа в программе "Омега - складской учет";
ОАО Альфастрахование
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: специалист АХО
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: ОАО Альфастрахование (Москва)
Специалист АХО
Специалист (жизнеобеспечение офиса 4000 кв. м.)
Должностные обязанности
• Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, ливнестоков. Регулировка режимов работы систем вентиляции и кондиционирования. При необходимости вызов специалистов. контроль исполнения заявок техниками и слесарями арендодателя. Мелкий ремонт сантехнического оборудования;
• Работа на складе АХО (складирование, доставка по заявкам подразделений;
• Текущий мелкий ремонт бытовой техники и оборудования;
• Замена ламп в светильниках, ремонт или замена светильников, мелкий ремонт электроарматуры;
• Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей;
• Прием и организация доставки питьевой воды к кулерам;
• Обеспечение замены грязезащитных покрытий в помещениях;
• Перемещение мебели и офисного оборудования;
• Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели;
• Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки;
• Погрузо-разгрузочные, такелажные работы (все грузы, прибывающие и отправляемые автотранспортом в офисах);
• Прием полиграфической и рекламной продукции, складирование и организация хранения и учета.

Образование

Основное

Таллинское высшее военно-политическое строительное училище (ТВВПСУ).
Уровень образования: Высшее.
Факультет: военно-политический.
Специальность: военно-политическая строительная.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Международный независимый эколого-политологический университет (МНЭПУ).
Уровень образования: Высшее.
Факультет: юридический.
Специальность: юрист (административно-хозяйственная деятельность).
Форма обучения: Очно-заочная.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2755

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.