Личные сведения
ФИО | Олег |
Возраст | 58 |
Пол | Мужской |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Москва (Россия) |
Гражданство | Россия |
Пожелания к будущей работе
Должность | начальник ахо/ завхоз |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готов |
Готовность переехать в другой город
|
Не готов |
Сферы деятельности
АХО
Курьерская служба
Прочее
Наличие авто | Нет |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
18 лет
Профессиональные навыки
Управление , обучение и подбор персонала .
Организаторские навыки, управление документооборотом
Материально-техническое обеспечение , закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания .
Организация рабочих мест
Инвентаризация , складской учет
Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями
Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад
Пожарная безопасность
Заключение договоров, ведение переговоров
Пользователь ПК
Работа в команде
Организаторские навыки, управление документооборотом
Материально-техническое обеспечение , закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания .
Организация рабочих мест
Инвентаризация , складской учет
Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями
Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад
Пожарная безопасность
Заключение договоров, ведение переговоров
Пользователь ПК
Работа в команде
Места работы
ОАО Заубер Банк
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: начальник ахо
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Сентябрь 2013 — февраль 2016
Заубер Банк, ОАО (Москва, www.sauberbank.com) — Финансовый сектор
Начальник АХО
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, и других сооружений);
- составление смет расходов на содержание зданий и помещений банка, прилегающей территории;
- проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений банка, учет их расходования и составление установленной отчетности;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
- обеспечение транспортного обслуживания администрации банка;
- организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
- благоустройство, озеленение и уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий;
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию банка;
- обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств
- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами банка.
. Организация проведения капитального и комплексного ремонта (фасадные работы, отделка внутренних помещений, работы по благоустройству территории), контроль качества выполненных работ;
• проведение инвентаризации;
Ведение всей установленной отчетности: работа в программе "Омега - складской учет";
Заубер Банк, ОАО (Москва, www.sauberbank.com) — Финансовый сектор
Начальник АХО
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, и других сооружений);
- составление смет расходов на содержание зданий и помещений банка, прилегающей территории;
- проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений банка, учет их расходования и составление установленной отчетности;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
- обеспечение транспортного обслуживания администрации банка;
- организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
- благоустройство, озеленение и уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий;
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию банка;
- обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств
- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами банка.
. Организация проведения капитального и комплексного ремонта (фасадные работы, отделка внутренних помещений, работы по благоустройству территории), контроль качества выполненных работ;
• проведение инвентаризации;
Ведение всей установленной отчетности: работа в программе "Омега - складской учет";
ОАО Альфастрахование
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: специалист АХО
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: ОАО Альфастрахование (Москва)
Специалист АХО
Специалист (жизнеобеспечение офиса 4000 кв. м.)
Должностные обязанности
• Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, ливнестоков. Регулировка режимов работы систем вентиляции и кондиционирования. При необходимости вызов специалистов. контроль исполнения заявок техниками и слесарями арендодателя. Мелкий ремонт сантехнического оборудования;
• Работа на складе АХО (складирование, доставка по заявкам подразделений;
• Текущий мелкий ремонт бытовой техники и оборудования;
• Замена ламп в светильниках, ремонт или замена светильников, мелкий ремонт электроарматуры;
• Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей;
• Прием и организация доставки питьевой воды к кулерам;
• Обеспечение замены грязезащитных покрытий в помещениях;
• Перемещение мебели и офисного оборудования;
• Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели;
• Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки;
• Погрузо-разгрузочные, такелажные работы (все грузы, прибывающие и отправляемые автотранспортом в офисах);
• Прием полиграфической и рекламной продукции, складирование и организация хранения и учета.
Специалист АХО
Специалист (жизнеобеспечение офиса 4000 кв. м.)
Должностные обязанности
• Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, ливнестоков. Регулировка режимов работы систем вентиляции и кондиционирования. При необходимости вызов специалистов. контроль исполнения заявок техниками и слесарями арендодателя. Мелкий ремонт сантехнического оборудования;
• Работа на складе АХО (складирование, доставка по заявкам подразделений;
• Текущий мелкий ремонт бытовой техники и оборудования;
• Замена ламп в светильниках, ремонт или замена светильников, мелкий ремонт электроарматуры;
• Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей;
• Прием и организация доставки питьевой воды к кулерам;
• Обеспечение замены грязезащитных покрытий в помещениях;
• Перемещение мебели и офисного оборудования;
• Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели;
• Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки;
• Погрузо-разгрузочные, такелажные работы (все грузы, прибывающие и отправляемые автотранспортом в офисах);
• Прием полиграфической и рекламной продукции, складирование и организация хранения и учета.
Образование
Основное
Таллинское высшее военно-политическое строительное училище (ТВВПСУ).
Уровень образования: Высшее.
Факультет: военно-политический.
Специальность: военно-политическая строительная.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Международный независимый эколого-политологический университет (МНЭПУ).
Уровень образования: Высшее.
Факультет: юридический.
Специальность: юрист (административно-хозяйственная деятельность).
Форма обучения: Очно-заочная.