Личные сведения
ФИО | Андрей Николаевич |
Возраст | 61 |
Пол | Мужской |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Омск (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Экскурсионный туризм, автотуризм, фотография
Пожелания к будущей работе
Должность | Руководитель HR службы |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Статус
|
Ищу работу |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готов |
Готовность переехать в другой город
|
Готов |
Дополнительная информация
Опыт работы и организация бизнес-процессов служб управления персоналом
Сферы деятельности
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
Оплата труда, компенсации и льготы
Психология труда и социальная психология
Развитие персонала, обучение, тренинги
Рекрутмент, подбор персонала
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B, C |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
29 лет
Профессиональные навыки
Корпоративное управление и карьерное развитие персонала.
Организационное планирование, структурное создание и административное управление обособленными подразделениями (филиалами) предприятия.
Организация работы и участие в коллегиальных органах управления предприятия.
Разработка и внедрение Кадровой политики по работе с персоналом, регламентирующих документов, локальных Положений и Должностных инструкций, компетенций и критериев эффективности оценки персонала.
Обучение сотрудников и контроль исполнения требований нормативных, инструктивных и др. методических документов.
Проведение аттестаций и квалификационных экзаменов, программ повышения профессиональных знаний и наставничества, проведение тренингов командообразования и тестирующих методик.
Организационное планирование, структурное создание и административное управление обособленными подразделениями (филиалами) предприятия.
Организация работы и участие в коллегиальных органах управления предприятия.
Разработка и внедрение Кадровой политики по работе с персоналом, регламентирующих документов, локальных Положений и Должностных инструкций, компетенций и критериев эффективности оценки персонала.
Обучение сотрудников и контроль исполнения требований нормативных, инструктивных и др. методических документов.
Проведение аттестаций и квалификационных экзаменов, программ повышения профессиональных знаний и наставничества, проведение тренингов командообразования и тестирующих методик.
Места работы
Группа компаний Союзмебель
Деятельность организации: Продажи
Должность: Менеджер по персоналу с функционалом HR-директора
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Менеджер по персоналу с функционалом Директора по персоналу группы компаний Союзмебель (сеть розничных магазинов мебельных интерьеров).
Рекрутинг, отбор, адаптация и обучение персонала, повышение квалификации, развитие орг структуры, развитие филиальной сети, общие и административные вопросы, кадровое администрирование, представительские функции (в единственном числе)
Рекрутинг, отбор, адаптация и обучение персонала, повышение квалификации, развитие орг структуры, развитие филиальной сети, общие и административные вопросы, кадровое администрирование, представительские функции (в единственном числе)
Группа компаний ООО ЧОП Гордес
Деятельность организации: Безопасность, охрана
Должность: Начальник отдела кадров
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Начальник отдела кадров группы компаний по специализации охранная деятельность и безопасность. Включая НОУ ДПО Охранно-сыскной колледж.
Кадровое делопроизводство, кадровый учет, управление персоналом. Поиск, подбор, адаптация, обучение (в единственном числе). 1С 8,2 ЗиК. Кол-во подразделений: 4, Кол-во сотрудников: 150.
Кадровое делопроизводство, кадровый учет, управление персоналом. Поиск, подбор, адаптация, обучение (в единственном числе). 1С 8,2 ЗиК. Кол-во подразделений: 4, Кол-во сотрудников: 150.
БУЗОО ЦВМиР
Деятельность организации: Медицина, фармацевтика, ветеринария
Должность: Начальник управления персоналом
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Начальник управления персоналом бюджетного учреждения здравоохранения МЗОО.
Кадровое делопроизводство и кадровый учет в полном объеме (в единственном числе). Поиск подбор, адаптация персонала. Отчетность, архив и воинский учет. 1С 7,7, Парус, Рисм
Кол-во подразделений: 3, Кол-во сотрудников: 200.
Кадровое делопроизводство и кадровый учет в полном объеме (в единственном числе). Поиск подбор, адаптация персонала. Отчетность, архив и воинский учет. 1С 7,7, Парус, Рисм
Кол-во подразделений: 3, Кол-во сотрудников: 200.
ЗАО КБ "Сибирский купеческий банк" (в настоящее время ЗАО КБ Эксперт Банк)
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: Заместитель Председателя Правления Банка (HR- директор)
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: с 02.2000 по 09.2011 г. ЗАО КБ "Сибирский Купеческий Банк" (СибКупБанк). Заместитель Председателя Правления Банка (Директор по персоналу).
Корпоративное управление и карьерное развитие персонала Банка. Организационное планирование и структурное управление обособленными подразделениями (филиалами) Банка. Организация работы и участие в коллегиальных органах управления Банка. Разработка и создание Кадровой политики по работе с персоналом. Оформление и внедрение регламентирующих документов, локальных Положений и Должностных инструкций.
Обучение персонала и контроль исполнения требований нормативных, инструктивных и др. методических документов. Проведение аттестаций и квалификационных экзаменов.
Координация взаимодействия сотрудников и подразделений в сфере ответственности и компетенции. Социальные и мотивационные программы развития персонала.
Потенциальное кризисное руководство и вопросы санации.
Разработка организационной структуры управления и штатного расписания персонала. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами трудового законодательства. Трудовые договора, приказы о приеме-увольнении, личные дела, формы Т-2, отпуска, больничные, перемещения, командировки, базы данные, архив. (в единственном числе).
Подготовка производственных приказов и распоряжений, контроль за полнотой и своевременностью выполнения поручений. Подбор, прием и адаптация сотрудников, проведение собеседований.
Кол-во филиалов: 5, кол-во сотрудников: 200
Корпоративное управление и карьерное развитие персонала Банка. Организационное планирование и структурное управление обособленными подразделениями (филиалами) Банка. Организация работы и участие в коллегиальных органах управления Банка. Разработка и создание Кадровой политики по работе с персоналом. Оформление и внедрение регламентирующих документов, локальных Положений и Должностных инструкций.
Обучение персонала и контроль исполнения требований нормативных, инструктивных и др. методических документов. Проведение аттестаций и квалификационных экзаменов.
Координация взаимодействия сотрудников и подразделений в сфере ответственности и компетенции. Социальные и мотивационные программы развития персонала.
Потенциальное кризисное руководство и вопросы санации.
Разработка организационной структуры управления и штатного расписания персонала. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами трудового законодательства. Трудовые договора, приказы о приеме-увольнении, личные дела, формы Т-2, отпуска, больничные, перемещения, командировки, базы данные, архив. (в единственном числе).
Подготовка производственных приказов и распоряжений, контроль за полнотой и своевременностью выполнения поручений. Подбор, прием и адаптация сотрудников, проведение собеседований.
Кол-во филиалов: 5, кол-во сотрудников: 200
Образование
Основное
Омский сельскохозяйственный институт им. С.М.Кирова (в настоящее время ОмГАУ)
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Землеустроительный факультет.
Специальность: Инженер-геодезист.
Форма обучения: Дневная/Очная.
ОмИДПО "Экономика и право"
Уровень образования: Высшее.
Специальность: Менеджмент персоналом.
Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги
«Управление организационно-кадровым развитием предприятия»
Учебное заведение: Сибирский УЦ.
«Стратегия и тактика прибыльного роста в банковском бизнесе»
Учебное заведение: Маркетинговое агентство «Качалов и Коллеги».