Резюме №2861
секретарь, офис-менеджер

Обновлено 18.02.2015 12:01, просмотров 2395 с 18 февраля 2015.

Личные сведения

ФИО Светлана
Возраст 46
Пол Женский
Семейное положение Не состою в браке
Дети Нет
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Пермь (Россия)
Гражданство Россия

Пожелания к будущей работе

Должность секретарь, офис-менеджер
Уровень зарплаты от 18 RUB в месяц
Статус
Ищу работу, срочно!
Тип занятости Не имеет значения
Место работы на территории работодателя
Готовность к командировкам Не готова
Готовность переехать в другой город
Не готова

Дополнительная информация

Рассматриваю Орджоникидзевский и Мотовилихинский р-ны. Продажи не предлагать.

Сферы деятельности

Делопроизводство, ввод данных, систематизация Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент

Прочее

Наличие авто Нет

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

14 лет

Профессиональные навыки

Прием и распределение входящих звонков по отделам, прием и отправление эл.почты, копирование и сканирование документов, обработка входящей и исходящей корреспонденции, организация жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канц.товаров), работа с курьерскими и почтовыми службами, оформление приказов, командировочных документов, деловых писем.
Ведение кадрового делопроизводства; Ведение воинского учета;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, The Bat, Outlook) , знание оргтехники (принтер, сканер, копир, факс, мини-АТС)

Места работы

ООО «Эквалар», г. Пермь.
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: Ассистент менеджера
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Прием и распределение телефонных звонков; прием и отправка эл.почты; работа с почтовыми и курьерскими службами; делопроизводство; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров); подготовка тендерной документации; работа в 1С (поступление, реализация)
ООО "ТехЦентр Электро"
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: Офис-менеджер, заведующий АХО с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Делопроизводство; телефонные звонки; командировки; путевые листы; склад; кадровый учет (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, табельный учет); воинский учет; работа с СРО; подготовка тендерной документации;
ОАО ПЗ "Машиностроитель"
Деятельность организации: Промышленность, производство, сельское хозяйство
Должность: Инженер 2 кат. (сметчик), бухгалтер по зарплате с 01.06.2003
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Составление смет на СМР, подготовка и обработка первичных документов по зарплате для отправки на АСУП, корректировка, прием платежей за ЖКУ, работа с расчетным центром "Инкомус"

Образование

Основное

Пермский нефтяной колледж
Уровень образования: Среднее специальное.
Специальность: Экономика, бух.учет и контроль (бухгалтер).
Форма обучения: Дневная/Очная.

Курсы и тренинги

Повышение квалификации: 1С Предприятие 8.2
Учебное заведение: Высшая школа экономики.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2861

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.