Резюме №2934
Специалист (менеджер) , юрист службы упраления персоналом
Обновлено 20.02.2015 09:47, просмотров 3417 с 20 февраля 2015.
Личные сведения
ФИО | Юлия Станиславовна |
Возраст | 50 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Пермь (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Ищу работу в службе управленния персоналом с целью наилучшего применения своего опыта и знаний, реализации своих творческих потенциалов и получения стабильного высокооплачиваемого вознаграждения.
Соискатель должности:
1. Менеджер по персоналу (в единственном лице);
2. Специалист кадрового делопроизводства;
3. Юрист по трудовому праву;
4. Руководитель отдела персонала.
Соискатель должности:
1. Менеджер по персоналу (в единственном лице);
2. Специалист кадрового делопроизводства;
3. Юрист по трудовому праву;
4. Руководитель отдела персонала.
Пожелания к будущей работе
Должность | Специалист (менеджер) , юрист службы упраления персоналом |
Уровень зарплаты | от 25 000 RUB в месяц |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Не имеет значения |
Место работы | не имеет значения |
Готовность к командировкам | Не готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Дополнительная информация
Сентябрь 2004г – по Н.В. – Холдинговая компания «ХХХ» в должности: Заместитель директора по управлению персоналом, по совместительству - юрисконсульт предприятия (HR-generalist).
Сфера деятельности предприятия: продажа измерительной техники, услуги по обслуживанию, недви-жимость, производство строительных материалов.
За последние 3 года по причине «социально «экономических трудностей в стране» исполняю все обязанности по кадровой службе в одном лице (Специалист по работе с персоналом в единственном числе)
Численность предприятия - до 100 человек, предприятие имеет региональную сеть (8 представительств в Пермском крае). Дистанционное управление в обособленных структурных подразделениях.
Функциональные обязанности:
1. РЕКРУТИНГ:
Точечный набор кандидатов на вакансии компании; подготовка и размещение объявлений в СМИ, ра-бота с кадровыми агентствами, самостоятельный поиск кандидатов (имею свой банк данных на теку-щие специальности); проведение личных и дистанционных собеседований, владение методом проф. тестирований и игровых ситуаций;
2. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; аудит трудовых книжек, проф. аттестация персонала; организация и ведение, персонифицированного и воинского учета; помощь персоналу в оформлении трудовых пенсий, частичные функции по охране труда.
3. ЛОКАЛЬНО – НОРМАТИВНАЯ БАЗА:
Разработка, внедрение и аудит кадровых политик, инструкций, ЛНА Холдинга, регулирующих социально – трудовые отношения, разработка и внедрение корпоративной культуры; создание программ мотивации персонала, нематериального стимулирования; системы оплаты труда;
4. УПРАВЛЕНИЕ:
Контроль прохождения испытательного срока, контроль за начисление заработной платы по системе Бавыкина (плюсы и минусы в работе); работа с НПФ (организация встреч со специалистами фонда, зна-комство с изменениями в Пенсионной реформе и пр.), отслеживание обновлений в трудовом закон-ве, своевременное внесение поправок в ЛНА, работа с руководителями обособленных структурных подразделений; контроль за дисциплиной; расстановка кадров, организация контроля и учета рабочего времени;
5. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
Консультирование всех сотрудников предприятия по трудовому праву; согласование (визирование) всех договоров на поставку товара и оказание услуг Заказчику, проверка условий и сроков договора; работа с претензиями; составление всех типов договоров по хозяйственной деятельности предприятия; разработка, согласование и ввод в действие учредительных документов (устава, протоколов общего собрания, внесение изменений в учредительные документы с полным сопровождением). Составление и заключение договоров на использование личного транспортного средства на нужды предприятия с персоналом и пр. Представление интересов предприятия в сторонних организациях и судах общей юрисдикции.
Сфера деятельности предприятия: продажа измерительной техники, услуги по обслуживанию, недви-жимость, производство строительных материалов.
За последние 3 года по причине «социально «экономических трудностей в стране» исполняю все обязанности по кадровой службе в одном лице (Специалист по работе с персоналом в единственном числе)
Численность предприятия - до 100 человек, предприятие имеет региональную сеть (8 представительств в Пермском крае). Дистанционное управление в обособленных структурных подразделениях.
Функциональные обязанности:
1. РЕКРУТИНГ:
Точечный набор кандидатов на вакансии компании; подготовка и размещение объявлений в СМИ, ра-бота с кадровыми агентствами, самостоятельный поиск кандидатов (имею свой банк данных на теку-щие специальности); проведение личных и дистанционных собеседований, владение методом проф. тестирований и игровых ситуаций;
2. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; аудит трудовых книжек, проф. аттестация персонала; организация и ведение, персонифицированного и воинского учета; помощь персоналу в оформлении трудовых пенсий, частичные функции по охране труда.
3. ЛОКАЛЬНО – НОРМАТИВНАЯ БАЗА:
Разработка, внедрение и аудит кадровых политик, инструкций, ЛНА Холдинга, регулирующих социально – трудовые отношения, разработка и внедрение корпоративной культуры; создание программ мотивации персонала, нематериального стимулирования; системы оплаты труда;
4. УПРАВЛЕНИЕ:
Контроль прохождения испытательного срока, контроль за начисление заработной платы по системе Бавыкина (плюсы и минусы в работе); работа с НПФ (организация встреч со специалистами фонда, зна-комство с изменениями в Пенсионной реформе и пр.), отслеживание обновлений в трудовом закон-ве, своевременное внесение поправок в ЛНА, работа с руководителями обособленных структурных подразделений; контроль за дисциплиной; расстановка кадров, организация контроля и учета рабочего времени;
5. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
Консультирование всех сотрудников предприятия по трудовому праву; согласование (визирование) всех договоров на поставку товара и оказание услуг Заказчику, проверка условий и сроков договора; работа с претензиями; составление всех типов договоров по хозяйственной деятельности предприятия; разработка, согласование и ввод в действие учредительных документов (устава, протоколов общего собрания, внесение изменений в учредительные документы с полным сопровождением). Составление и заключение договоров на использование личного транспортного средства на нужды предприятия с персоналом и пр. Представление интересов предприятия в сторонних организациях и судах общей юрисдикции.
Сферы деятельности
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
Оплата труда, компенсации и льготы
Управление персоналом
Психология труда и социальная психология
Прочее
Наличие авто | Нет |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
23 года
Профессиональные навыки
1. Опыт работы в кадровых службах с 1992 года, опыт работы управленца с 2005 года;
2. Обладаю опытом создания кадровой службы с нуля.
3. Практика применения ТК с лояльной позиции;
4. Отличное владение методом проведения интервью по Skype и оценки кандидатов;
5. Умение отстаивать свою точку зрения на конкретную ситуацию;
6. Претензионно - исковая работа, арбитраж по трудовым искам, работа с органами: Роструд, Прокуратурой и ОБЭП;
7. Кадровый аудит.
2. Обладаю опытом создания кадровой службы с нуля.
3. Практика применения ТК с лояльной позиции;
4. Отличное владение методом проведения интервью по Skype и оценки кандидатов;
5. Умение отстаивать свою точку зрения на конкретную ситуацию;
6. Претензионно - исковая работа, арбитраж по трудовым искам, работа с органами: Роструд, Прокуратурой и ОБЭП;
7. Кадровый аудит.