Резюме №2943
ведущий специалист по кадровому сопровождению
Обновлено 20.02.2015 13:13, просмотров 2411 с 20 февраля 2015.
Личные сведения
ФИО | Оксана |
Возраст | 54 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Не состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Тюмень (Россия) |
Гражданство | Россия |
Пожелания к будущей работе
Должность | ведущий специалист по кадровому сопровождению |
Уровень зарплаты | от 30 000 RUB в месяц |
Статус
|
Сейчас работаю, но интересный вариант готова рассмотреть |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Сферы деятельности
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
Прочее
Наличие авто | Нет |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
19 лет
Профессиональные навыки
ПК: Опытный пользователь ПК:Microsoft Office (Word, Excel, Internet), Outlook;
1С Предприятие, в 8.2 (Зарплата и управление персоналом), в 7.7 (Зарплата и кадры); в 9.2 (Торговля и склад)
• Документирование движения персонала, (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, табели учета рабочего времени, штатное расписание, листки нетрудоспособности).
• Работа по государственному пенсионному обеспечению, с военными комиссариатами, Фондом социального страхования, ЦЗН, с иностранными гражданами (дальнее и ближнее зарубежье).
• Организация (оформление договоров и контроль) медицинских осмотров.
• Ведение отчетности (текучесть, движение), организация корпоративных мероприятий.
• Ведение текущего и архивного делопроизводства; создание системы внутреннего документооборота;
• Контроль за соблюдением норм и правил по охране труда и технике безопасности;
• Разработка и введение локальных нормативных документов компании, в рамках компетенции.
• Разработка должностных инструкций на все существующие в компании должности.
• Разработка и внедрение положений о подразделениях
• Изучение и выявление причин текучести персонала.
• Применения законодательства о труде, разрешение спорных ситуаций в инспектирующих органах, в пользу работодателя.
• Набор и отбор (собеседование, интервью, оценка) на различные позиции,
• Организация адаптации персонала, внешнего и внутреннего обучения.
• Поиск новых сайтов, регистрация, размещение вакансий в газете по согласованию с руководством, проверка состояния модулей, обновление вакансий.
1С Предприятие, в 8.2 (Зарплата и управление персоналом), в 7.7 (Зарплата и кадры); в 9.2 (Торговля и склад)
• Документирование движения персонала, (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, табели учета рабочего времени, штатное расписание, листки нетрудоспособности).
• Работа по государственному пенсионному обеспечению, с военными комиссариатами, Фондом социального страхования, ЦЗН, с иностранными гражданами (дальнее и ближнее зарубежье).
• Организация (оформление договоров и контроль) медицинских осмотров.
• Ведение отчетности (текучесть, движение), организация корпоративных мероприятий.
• Ведение текущего и архивного делопроизводства; создание системы внутреннего документооборота;
• Контроль за соблюдением норм и правил по охране труда и технике безопасности;
• Разработка и введение локальных нормативных документов компании, в рамках компетенции.
• Разработка должностных инструкций на все существующие в компании должности.
• Разработка и внедрение положений о подразделениях
• Изучение и выявление причин текучести персонала.
• Применения законодательства о труде, разрешение спорных ситуаций в инспектирующих органах, в пользу работодателя.
• Набор и отбор (собеседование, интервью, оценка) на различные позиции,
• Организация адаптации персонала, внешнего и внутреннего обучения.
• Поиск новых сайтов, регистрация, размещение вакансий в газете по согласованию с руководством, проверка состояния модулей, обновление вакансий.