Резюме №2967
Менеджер . Администратор.

Обновлено 21.02.2015 22:35, просмотров 2475 с 21 февраля 2015.

Личные сведения

ФИО Юлия Сергеевна
Возраст 26
Пол Женский
Семейное положение Не состою в браке
Дети Нет
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Ачинск (Россия)
Гражданство Россия

О себе

Хобби-путешествия, анятия спортом.

Пожелания к будущей работе

Должность Менеджер . Администратор.
Уровень зарплаты от 14 000 RUB в месяц
Статус
Ищу работу
Тип занятости Полный рабочий день
Место работы не имеет значения
Готовность к командировкам Готова
Готовность переехать в другой город
Не готова

Дополнительная информация

Большой опыт работы с людьми.Тренинги "Техника продаж", "Работа с возражениями", "Техника и психология продаж". График работы-полный рабочий день.Возможность командировок- есть.

Сферы деятельности

Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент

Прочее

Наличие авто Нет

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

6 лет

Профессиональные навыки

Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков.
Знание различных технологий продаж.
Опыт ведения переговоров.
ПК — опытный пользователь.

Места работы

ОАО "ОТП"-банк, г. Ачинск.
Деятельность организации: Банки, инвестиции, лизинг
Должность: Кредитный специалист
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: 1. Полное информирование потенциального заёмщика по кредитным продуктам и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы (с учётом возраста, пожеланий, платежеспособности, дохода и др.)
2. Расчёт суммы желаемого кредита, а также о размерах ежемесячного платежа.
3. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу.
4. Передача заявки на получение кредита для рассмотрения в кредитный отдел.
5. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора.
6. Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа.
7. Продажа потребительских кредитов, страховых продуктов, ОПС, кредитных карт.
ООО "Евросеть"-ритейл., г. Ачинск.
Деятельность организации: Продажи
Должность: Менеджер по продажам
Тип занятости: Сменный график работы.
Мои обязанности и достижения: 1.Консультирование покупателей.
2.Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, портативной техники, финансовые услуги.
3.Оформление контрактов.
4.Составление отчетности.

Образование

Основное

"АКОТиБ", г. Ачинск.
Уровень образования: Среднее специальное.
Факультет: Финансист.
Специальность: Финансы.
Форма обучения: Заочная.
"ГУЦМиЗ", г. Ачинск.
Уровень образования: Неполное высшее.
Факультет: Менеджмент.
Специальность: Менеджмент.
Форма обучения: Дневная/Очная.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2967

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.