Резюме №2983
Офис-менеджер/Секретарь

Обновлено 24.02.2015 11:19, просмотров 2381 с 24 февраля 2015.

Личные сведения

ФИО Олеся
Возраст 36
Пол Женский
Семейное положение Не состою в браке
Дети Нет
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Самара (Россия)
Гражданство Россия

О себе

Ответственная, исполнительная, доброжелательная, аккуратная, легко обучаемая.

Пожелания к будущей работе

Должность Офис-менеджер/Секретарь
Уровень зарплаты от 15 000 RUB в месяц
Статус
Ищу работу
Тип занятости Полный рабочий день
Место работы на территории работодателя
Готовность к командировкам Не готова
Готовность переехать в другой город
Не готова

Дополнительная информация

Работа в офисе(не выездная), официальное трудоустройство по ТК РФ, стабильные выходные(субб., воскр.), 5-дневная рабочая неделя, дружный коллектив.

Сферы деятельности

Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент

Прочее

Наличие авто Нет

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

5 лет

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь MS Office ( Word, Excel, Internet, электронная почта), мини АТС(факс), орг.техника(сканер, принтер, ксерокс).

Места работы

ООО Стройсервис
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: Офис-менеджер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: - организация ведения документооборота в офисе;
- ведение учета строительных материалов;
- подбор и поиск сотрудников в СМИ и интернет ресурсе;
- организация пропускного режима;
- прием - распределение входящих звонков;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой(сканирование, копирование документов, прием-передача факсов, печатание и редактирование служебных документов);
- организация учета, оформления, хранения и архивирования документов;
- сбор, обработка, распределение и отправка электр. почты;
- регистрация приказов;
- отправка почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя;
- организация и планирование рабочего дня , совещаний и встреч руководителя.

Образование

Основное

Самарский торгово-экономический колледж
Уровень образования: Среднее специальное.
Факультет: Менеджмент.
Специальность: Менеджер.
Форма обучения: Заочная.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2983

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.