Резюме №2990
специалист по кдп, менеджер по персоналу, помощник руководителя
Обновлено 26.02.2015 03:31, просмотров 2592 с 26 февраля 2015.
Личные сведения
ФИО | Ева |
Возраст | 40 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Не состою в браке |
Дети | Нет |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Ярославль (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Очень люблю читать, занимаюсь спортом, люблю животных.
Пожелания к будущей работе
Должность | специалист по кдп, менеджер по персоналу, помощник руководителя |
Уровень зарплаты | от 23 000 RUB в месяц |
Статус
|
Ищу работу |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Сферы деятельности
Делопроизводство, ввод данных, систематизация
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
Рекрутмент, подбор персонала
Управление персоналом
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
7 лет
Профессиональные навыки
Иностранные языки:
Английский (разговорный)
французский (разговорный)
Водительское удостоверение: В
Знание делопроизводства
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета
Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Письменные переводы с/на английский и французский языки
Английский (разговорный)
французский (разговорный)
Водительское удостоверение: В
Знание делопроизводства
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета
Уверенный пользователь ПК и оргтехники
Письменные переводы с/на английский и французский языки
Места работы
ООО "Линдаб Билдингс"
Деятельность организации: Транспорт, логистика, ВЭД
Должность: административный помощник
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, учет, хранение документов.
- заказ авиа/жд билетов
- бронирование номеров в гостинице для сотрудников компании
- организация трансфера для сотрудников, гостей компании
- визовая поддержка сотрудников
- координирование работы водителя
- организация визитов партнеров-строителей, клиентов и т.д.
- отчетная документация в ответственной сфере
- заказ канцтоваров
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, учет, хранение документов.
- заказ авиа/жд билетов
- бронирование номеров в гостинице для сотрудников компании
- организация трансфера для сотрудников, гостей компании
- визовая поддержка сотрудников
- координирование работы водителя
- организация визитов партнеров-строителей, клиентов и т.д.
- отчетная документация в ответственной сфере
- заказ канцтоваров
ООО "НПЦ НТ "Азимут"
Деятельность организации: Промышленность, производство, сельское хозяйство
Должность: офис-менеджер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, учет, хранение документов.
- По поручению начальства выполнять копировально-множительные работы.
- По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
- Организовывать командировки сотрудников: заказывать билеты, бронировать гостиницы.
- Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, иными товарно-материальными ценностями, питьевой водой, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Организовывать встречи посетителей и гостей Компании.
- Тенический перевод (английский/французский языки)
- Обеспечение компании корпоративной связью
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, учет, хранение документов.
- По поручению начальства выполнять копировально-множительные работы.
- По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
- Организовывать командировки сотрудников: заказывать билеты, бронировать гостиницы.
- Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, иными товарно-материальными ценностями, питьевой водой, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Организовывать встречи посетителей и гостей Компании.
- Тенический перевод (английский/французский языки)
- Обеспечение компании корпоративной связью
ЯГПУ им.К.Д.Ушинского
Деятельность организации: Другое
Должность: лаборант
Тип занятости: Неполный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: -участие в организации педагогической практики;
-ведение документации кафедры;
-обеспечение жизнедеятельности кафедры
-ведение протоколов заседания кафедры;
-участие в организации конференций, круглых столов
-ведение документации кафедры;
-обеспечение жизнедеятельности кафедры
-ведение протоколов заседания кафедры;
-участие в организации конференций, круглых столов
Образование
Основное
ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, г. Ярославль.
Уровень образования: Высшее.
Факультет: факультет иностранных языков.
Специальность: Иностранный язык с дополнительной специальностью.
Форма обучения: Дневная/Очная.