Резюме №3118
Заместитель директора, специалист по тендерам, специалист по кадрам

Обновлено 05.04.2015 14:29, просмотров 4082 с 4 апреля 2015.

Личные сведения

ФИО Наталья
Возраст 48
Пол Женский
Семейное положение Не состою в браке
Дети Есть
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Краснодар (Россия)
Гражданство Россия

О себе

Ответственная, исполнительная, нацелена на новые знания

Пожелания к будущей работе

Должность Заместитель директора, специалист по тендерам, специалист по кадрам
Уровень зарплаты от 50 000 RUB в месяц
Статус
Ищу работу
Тип занятости Полный рабочий день
Место работы не имеет значения
Готовность к командировкам Не готова
Готовность переехать в другой город
Не готова

Дополнительная информация

Хорошо знакома со спецификой работы проектной организации. Сфера деятельности организации: подготовка проектов и рабочих программ по геологии, разведке, разработке, добыче и транспортировке углеводородного сырья, обустройству нефтяных и газовых месторождений, охране окружающей среды, оказание консультационно-экспертных, научно-технических и маркетинговых услуг предприятиям нефтяной и газовой промышленности.

Сферы деятельности

Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование Управление персоналом Экологическое сопровождение проектов Закупки, снабжение Кадры, управление персоналом

Прочее

Наличие авто Нет
Категория водительских прав B

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

15 лет

Профессиональные навыки

 Осуществление текущей организационной деятельности в компании
 Умение решать кадровые вопросы, знание кадрового делопроизводства
 Осуществление регистрации и работа на веб порталах в системе электронных закупок
 Анализ тендерной документации и подготовка полного пакета документов для участия в тендерах
 Умение работать с нормативно-правовыми актами, электронными справочными системами
 Разработка и внедрение на предприятии СМК
 Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, OutlookExpress, Internet, AutoCad, CorelDRAW, PROMT, Отдел кадров, и др.
 Хорошие навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, плоттер, копир
 Хорошие организаторские способности и умение работать в коллективе

Места работы

ТОО "Научно-консультационный центр "Прогноз", г. Актау.
Деятельность организации: Другое
Должность: Заместитель директора
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения:  Осуществление текущей организационной деятельности ТОО
 Решение кадровых вопросов и управление персоналом
 Осуществление регистрации и работа на веб порталах в системе электронных закупок
 Анализ тендерной документации и подготовка полного пакета документов для участия в тендерах. В результате признания организации победителем тендеров были заключены договора со следующими компаниями: ФК «СНПС Интернэшенал Барс Б.В.», ТОО «Компания Аташ», Филиала «Тюб-Караган Оперейтинг Компани Б.В.» в г. Актау, ТОО «МАЭК-Казатомпром», ТОО «Хазар-Мунай, ТОО «Жамбай», ТОО «Каракудукмунай», АО «Каражанбасмунай», ТОО «Казахстанский газоперерабатывающий завод» (ТОО «КазГПЗ»), ФК «Buzachi Operaiting Ltd», ГУ «Тупкараганский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства»
 Ведение деловой переписки с Заказчиками и Государственными контролирующими органами
 Подготовка полного пакета документов и получение лицензий на осуществление следующих видов деятельности: проектной деятельности (архитектурное проектирование, экологическое проектирование и нормирование, технологическое проектирование в нефтегазовой отрасли), изыскательской деятельности, строительно-монтажных работ (СМР), на право проведения работ в области промышленной безопасности
 Регистрация ТОО в органах юстиции, разработка и актуализация учредительных документов
 Получение разрешений на привлечение иностранной рабочей силы
 Разработка и внедрение на предприятии Системы Менеджмента качества
 Участие в разработке экологических проектов: ПДВ, ПДС, ПНРО, ОВОС и раздела ООС.
ТОО "Баянды жАктау", г. Актау.
Деятельность организации: Безопасность, охрана
Должность: Инспектор отдела кадров
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения:  Ведение кадрового делопроизводства
 Управление персоналом
 Проведение собеседований с кандидатами
 Согласование кандидатов со службой безопасности
 Подготовка отчетности в «КУЗЕТ» (курирующий государственный орган)
МОУ средняя общеобразовательная школа №18, г. Курганинск.
Деятельность организации: Наука, образование, повышение квалификации
Должность: Учитель истории II валификационная категория
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения:  Осуществление образовательной и воспитательной функции

Образование

Основное

АРМАВИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, г. Армавир (Краснодарский край).
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Исторический.
Специальность: История и мировая художественная культура.
Форма обучения: Дневная/Очная.

Курсы и тренинги

«Делопроизводство и документационное обеспечение производства. Кадровое делопроизводство», г. Актау.
Учебное заведение: KazIncome.
«Риски работодателя с учетом изменений в Трудовом Кодексе», г. Актау.
Учебное заведение: KazIncome.
Индивидуальные курсы повышения квалификации по работе с программным комплексом ЭРА-Воздух, г. Новосибирск.
Учебное заведение: Научно-производственное предприятие «Логос-Плюс».
«Промышленная безопасность на опасных производственных объектах», г. Актау.
Учебное заведение: ТОО "ДостарТехСервис".
«Требования международного стандарта ИСО 9001: 2000. Внутренний аудит системы менеджмента качества», г. Актау.
Учебное заведение: Ассоциация по сертификации "Русский Регистр".
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/3118

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.