Резюме №3267
заведующий хозяйством

Обновлено 28.03.2016 10:52, просмотров 3050 с 15 февраля 2016.

Личные сведения

ФИО Олег
Возраст 57
Пол Мужской
Семейное положение Состою в браке
Дети Есть
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Москва (Россия)
Гражданство Россия

Пожелания к будущей работе

Должность заведующий хозяйством
Уровень зарплаты По договорённости
Статус
Ищу работу, срочно!
Тип занятости Не имеет значения
Место работы не имеет значения
Готовность к командировкам Готов
Готовность переехать в другой город
Не готов

Дополнительная информация

Ключевые навыки
Управление , обучение и подбор персонала .
Организаторские навыки, управление документооборотом
Материально-техническое обеспечение , закупка оргтехники и оборудования, управление затратами закупка продуктов питания .
Организация рабочих мест
Инвентаризация , складской учет
Транспортная логистика, автомобильные перевозки, управление офисными водителями
Складской учет, ПК - «Омега» торговля и склад
Пожарная безопасность
Заключение договоров, ведение переговоров
Пользователь ПК
Работа в команде

Сферы деятельности

АХО Диспетчерская служба Курьерская служба Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент

Прочее

Наличие авто Нет

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

20 лет и 1 месяц

Профессиональные навыки

Опыт работы
Сентябрь 2013 — по февраль 2016
Заубер Банк, АО (Москва, показать) — Финансовый сектор
Начальник АХО
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции)
-текущий мелкий ремонт в помещениях собственными силами (электрика, сантехника, плотницкие работы и т. д.)
- планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, и других сооружений);
- составление смет расходов на содержание зданий и помещений банка, прилегающей территории;
- проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования;
- обеспечение транспортного обслуживания администрации банка;
- организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
- благоустройство, озеленение и уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий;
- выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию банка;
- обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств
- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами банка.
проведение инвентаризации;
Ведение всей установленной отчетности: работа в программе "Омега - складской учет"

Апрель 2013 — июль 2013 (4 месяца)
ОАО Альфастрахование (Москва)
Специалист АХО
Специалист (жизнеобеспечение офиса 4000 кв. м.)
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, ливнестоков. Регулировка режимов работы систем вентиляции и кондиционирования. При необходимости вызов специалистов. Контроль исполнения заявок техниками и слесарями арендодателя. Мелкий ремонт сантехнического оборудования.
Работа на складе АХО (складирование, доставка по заявкам подразделений).
Текущий мелкий ремонт бытовой техники и оборудования.
Замена ламп в светильниках, ремонт или замена светильников, мелкий ремонт электроарматуры.
Ремонт и замена дверных замков, ручек, доводчиков, ремонт дверей, заказ дополнительных ключей.
Прием и организация доставки питьевой воды к кулерам.
Обеспечение замены грязезащитных покрытий в помещениях.
Перемещение мебели и офисного оборудования.
Ремонт мебели, сборка и разборка, организация временного хранения мебели.
Прием поставляемой новой мебели, контроль качества сборки и расстановки.
Погрузо-разгрузочные, такелажные работы (все грузы, прибывающие и отправляемые автотранспортом в офисах).
Прием полиграфической и рекламной продукции, складирование и организация хранения и учета.

Июнь 2010 — январь 2011 (8 месяцев)
ООО Репропарк (Москва)
Начальник отдела доставки
Обязанности:
создание и внедрение регламентов взаимодействия отдела с другими подразделениями компании;
руководство коллективом курьеров, агентов по работе с поставщиками и водителей-экспедиторов. Подбор и подготовка персонала; расчет и оптимизация, логистика и контроль транспортного обеспечения деятельности подразделения, разработка оптимальных транспортных маршрутов;
контроль состояния автотранспорта: ГСМ, прохождение ТО;
подготовка‚ отправка и страхование региональных отправлений;
решение административных, организационных и конфликтных вопросов;
составление и контроль документации, ведение финансового учета;
контроль ведения электронной базы по отправкам.

ООО Сбытавтоснаб (Москва) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Специалист по логистике
04. 2010 - 05. 2010
Обязанности:
•транспорт, склад, доставка.

Декабрь 2007 — сентябрь 2009
ООО ТД РусЕвроШина (Москва) — Автомобильный бизнес
Заместитель начальника складского-транспортного отдела
Обязанности:
Выполнение обязанностей начальника транспортного отдела, 18 ед. + склад + офис, исполнение планов доставок с учетом подразделений организации.
• Транспорт:
организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта;
взаимодействие с ГИБДД, страховыми компаниями;
покупка/продажа, лизинг, учет и отчёт по ГСМ;
организация оптимальной загрузки транспорта с целью сокращения расходов, маршрутизация.
• Водители:
подбор, обучение, контроль соблюдения дисциплины, инструктаж, своевременное обеспечение документацией для осуществления перевозок;
учёт рабочего времени водителей.
• Склад:
контроль и координация работы склада и транспортной службы;
складская техника: ТО и ремонт (учёт), Ростехнадзор, утилизация, хранение;
контроль погрузочно-разгрузочных работ, соблюдение ТБ, межскладские перевозки.
• Доставка:
транспортные авто и ж/д компании: отправка контейнеров, вагонов, автоперевозки по РФ;
оформление путевой документации;
организация сохранности продукции на этапе доставки;
координация взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями компании;
управление бюджетом, ежемесячная отчётность;
анализ затрат на транспорт.

Октябрь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 2 месяца)
ООО Фан Спорт (Москва)
Логист
Обязанности:
планирование работы автотранспорта, обеспечение производства, взаимодействие склад-офис, маршрутизация, схемы движения, расчет ГСМ, привлеченный автотранспорт, контроль над отправкой грузов, проверка документов на перевозку;
работа с транспортными компаниями, взаиморасчеты, договора, страхование грузов.

Март 2002 — октябрь 2006 (4 года 8 месяцев)
ООО Интер Почта (Москва)
Менеджер отдела доставки
Обязанности: распределение заказов по курьерам и водителям-экспедиторам (в подчинении 42 человека);
составление и планирование маршрутов доставки: ежедневно 2000 адресов доставки в день;
контроль качества, претензионная работа.

Места работы

Должность:
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения:
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/3267

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.