Резюме №836
Торговый представитель по городу, менеджер по продажам, продавец-консультант, административная работа, работа водителем по совместительству или персональным водителем
Обновлено 06.02.2014 01:22, просмотров 1870 с 6 февраля 2014.
Личные сведения
ФИО | Оксана |
Возраст | 40 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Не состою в браке |
Дети | Нет |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Киров (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
люблю спорт и все , что с ним связано, за активный образ жизни
Пожелания к будущей работе
Должность | Торговый представитель по городу, менеджер по продажам, продавец-консультант, административная работа, работа водителем по совместительству или персональным водителем |
Уровень зарплаты | от 23 000 RUB в месяц |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Не имеет значения |
Место работы | не имеет значения |
Готовность к командировкам | Не готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Дополнительная информация
Желательно в черте города, график может быть 2*2, и 5*2,
Сферы деятельности
Косметика, бытовая химия
Мебель
Спортивные товары и фитнес-услуги
Текстиль, одежда, обувь
Ювелирные изделия
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
13 лет
Профессиональные навыки
2000г. -2013 г.– Кафе «Дом родной». Менеджер по приему, оформлению и организации заказов , старший официант(совмещение).
Обязанности:
• Прием телефонных звонков и организация приема поситителей;
• Согласование с Клиентом технических и организационных вопросов;
• Подготовка план-схемы мероприятия;
• Знание стандартов банкетного обслуживания;
• Организация обслуживания банкетных мероприятий для VIP- персон;
• Организация работы команды официантов ( в подчинении 7 человек);
• Составление графика работы официантов;
• Работа с клиентской базой, активное предложение услуг;
• Финансовая отчетность по мероприятию;
• Контроль оплаты предоставленных услуг;
• Выставление счетов на услуги;
• Ведение отчетности;
• Проведение инвентаризации.
Обязанности:
• Прием телефонных звонков и организация приема поситителей;
• Согласование с Клиентом технических и организационных вопросов;
• Подготовка план-схемы мероприятия;
• Знание стандартов банкетного обслуживания;
• Организация обслуживания банкетных мероприятий для VIP- персон;
• Организация работы команды официантов ( в подчинении 7 человек);
• Составление графика работы официантов;
• Работа с клиентской базой, активное предложение услуг;
• Финансовая отчетность по мероприятию;
• Контроль оплаты предоставленных услуг;
• Выставление счетов на услуги;
• Ведение отчетности;
• Проведение инвентаризации.
Места работы
Деятельность организации: Гостиницы, рестораны, туризм
Должность: Старший официант
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: 2000 – 2013 г.г. - Кафе «Дом родной». Старший официант.
Обязанности:
• вежливое, быстрое и качественное обслуживание гостей заведения;
• подготовка зала к приему гостей.
Обязанности:
• вежливое, быстрое и качественное обслуживание гостей заведения;
• подготовка зала к приему гостей.
Деятельность организации: Спорт, физкультура, фитнес
Должность: администратор
Тип занятости: Сменный график работы.
Мои обязанности и достижения: 2013 г сент –нояб. 2013 г.г. Фитнес клуб «Adrenaline». Администратор
Обязанности:
• обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей
• консультация клиентов по вопросам оказываемых услуг
• принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуации
• рассмотрение претензии и проведение соответствующих организационных мероприятий
• выполнение служебных поручений
Обязанности:
• обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей
• консультация клиентов по вопросам оказываемых услуг
• принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуации
• рассмотрение претензии и проведение соответствующих организационных мероприятий
• выполнение служебных поручений
Деятельность организации: Страхование
Должность: кредитный эксперт ( стажеровка)
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: • 2013 г.окт.-2013 г нояб.-Кредитный эксперт (стажёровка) Автосалон “Мотор”
• Обязанности
• Оформление страховых полисов КАСКО и ОСАГО, оформление кредитов, оформление договоров с кредитными учреждениями и страховыми компаниями
• Обязанности
• Оформление страховых полисов КАСКО и ОСАГО, оформление кредитов, оформление договоров с кредитными учреждениями и страховыми компаниями
Деятельность организации: Услуги
Должность: Менеджер по продажам и маркетинговый отдел
Тип занятости: Не имеет значения.
Мои обязанности и достижения: • 2013 г дек.–2014 г -Компания “ DESHELI “ Менеджер по продажам .
• 2013 г дек.–2014 г -Компания “ DESHELI “ Маркетинговый отдел.
• Обязанности:
• Встреча клиентов
• Презентация товара и услуг ( знакомство с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар )
• Выполнение плана продаж, поставленных руководителем отдела продаж
• Работа с возражениями клиентов
• Переговоры об условиях договора и заключение сделок
• Ведение и предоставление отчётности о проделанной работе
• Взаимодействие с другими сотрудниками компании
• Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами
• Выполнение служебных поручений непосредственного начальника и главного руководителя
• Получение обратной связи от клиентов
• 2013 г дек.–2014 г -Компания “ DESHELI “ Маркетинговый отдел.
• Обязанности:
• Встреча клиентов
• Презентация товара и услуг ( знакомство с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар )
• Выполнение плана продаж, поставленных руководителем отдела продаж
• Работа с возражениями клиентов
• Переговоры об условиях договора и заключение сделок
• Ведение и предоставление отчётности о проделанной работе
• Взаимодействие с другими сотрудниками компании
• Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами
• Выполнение служебных поручений непосредственного начальника и главного руководителя
• Получение обратной связи от клиентов
Образование
Основное
МГЭИ Моск госуд эконом институт
Уровень образования: . Бакалавр.
Факультет: экономика.
Специальность: менеджер по управлению персоналом.
Форма обучения: Заочная.
КСК Кировс строит колледж экономики и права
Уровень образования: Среднее специальное.
Факультет: экономика.
Специальность: бухгалтер-экономист в строительстве.
Форма обучения: Дневная/Очная.