Личные сведения
ФИО | Наталья |
Возраст | 38 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Не состою в браке |
Дети | Нет |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Бузулук (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Коммуникабельная, исполнительная, не конфликтная.
Пожелания к будущей работе
Должность | Маркетолог |
Уровень зарплаты | По договорённости |
Статус
|
Сейчас работаю, но интересный вариант готова рассмотреть |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация отсутствует.
Опыт работы
Профессиональные навыки
•Анализ коммерческой деятельности предприятия ( каналы сбыта, ассортимент ( АВС – анализ, ВСG – анализ), клиентская база, анализ конкурентоспособности продукции предприятия (организация и проведение сравнительных дегустаций).
•Подготовка предложений по оптимизации и изменению портфеля продуктов.
•Формирование предложений по новинкам. Вывод новинок. Организация рекламно- маркетинговой поддержки.
• Взаимодействие с клиентами предприятия (разработка оптимальной ассортиментной матрицы, подготовка коммерческих предложений, аналитика).
•Формирование предложений по стратегии ценообразования с учетом ситуации на рынке.
•Аудит торговых точек.
•Взаимодействие со структурными отделами предприятия.
• Подготовка ежегодных прогнозов и планов продаж
• Подготовка презентаций по результатам деятельности предприятия.
•Бюджетирование.•. Оценка эффективности проведения рекламно - маркетинговых мероприятий.
•Подготовка предложений по оптимизации и изменению портфеля продуктов.
•Формирование предложений по новинкам. Вывод новинок. Организация рекламно- маркетинговой поддержки.
• Взаимодействие с клиентами предприятия (разработка оптимальной ассортиментной матрицы, подготовка коммерческих предложений, аналитика).
•Формирование предложений по стратегии ценообразования с учетом ситуации на рынке.
•Аудит торговых точек.
•Взаимодействие со структурными отделами предприятия.
• Подготовка ежегодных прогнозов и планов продаж
• Подготовка презентаций по результатам деятельности предприятия.
•Бюджетирование.•. Оценка эффективности проведения рекламно - маркетинговых мероприятий.