Резюме №1610
Специалист сектора работы с персоналом

Обновлено 13.08.2014 19:38, просмотров 743 с 13 августа 2014.

Личные сведения

ФИО Юлия
Возраст 48
Пол Женский
Семейное положение Состою в браке
Дети Есть
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Днепропетровск (Украина)
Гражданство Украина

Пожелания к будущей работе

Должность Специалист сектора работы с персоналом
Уровень зарплаты от 4 000 UAH в месяц
Статус
Ищу работу, срочно!
Тип занятости Полный рабочий день
Место работы на территории работодателя
Готовность к командировкам Готова
Готовность переехать в другой город
Не готова

Дополнительная информация

Дополнительные Хорошие знания Word, Excel, Internet (электронная почта)
навыки 1С Зарплата и кадры

Деловые Высокая работоспособность, аналитические способности, умение
качества принимать решения, ответственность, организованность. Быстро осваиваю
новые идеи, теорию. Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
Желание и способность приобретать новые знания и навыки.

Сферы деятельности

Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование

Прочее

Наличие авто Да
Категория водительских прав B

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

7 лет

Профессиональные навыки

Опыт работы:
• Поиск и подбор персонал;
• Организация работы Отдела кадров с «нуля».
• Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ и внутренними регламентирующими документами;
• Подготовка приказов о приеме, об увольнении, о перемещении, об отпусках;
• Формирование и ведение личных дел работников, карточек персонального учета, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью, установление стажа работников (общий, страховой);
• Оформление больничных листов.
• Ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
• Табельный учет о фактическом использовании фонда рабочего времени сотрудников предприятия;
• Ведение установленной законодательством отчетности (отчет в центр занятости, отчет по инвалидам, статистическая отчетность);
• Составление графика отпусков и контроль за его выполнением;
• Разработка и введение штатного расписания;
• Разработка Правил внутреннего распорядка, Должностных инструкций.
• Ведение отдела Охраны труда.
• Организация работы по сбору и хранению персональных данных.
• Опыт проведения проверок.
Дополнительные Хорошие знания Word, Excel, Internet (электронная почта)
навыки 1С Зарплата и кадры

Деловые Высокая работоспособность, аналитические способности, умение
качества принимать решения, ответственность, организованность. Быстро осваиваю
новые идеи, теорию. Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
Желание и способность приобретать новые знания и навыки.
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/1610

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.