Резюме №1610
Специалист сектора работы с персоналом
Обновлено 13.08.2014 19:38, просмотров 770 с 13 августа 2014.
Личные сведения
ФИО | Юлия |
Возраст | 49 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Днепропетровск (Украина) |
Гражданство | Украина |
Пожелания к будущей работе
Должность | Специалист сектора работы с персоналом |
Уровень зарплаты | от 4 000 UAH в месяц |
Статус
|
Ищу работу, срочно! |
Тип занятости | Полный рабочий день |
Место работы | на территории работодателя |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Дополнительная информация
Дополнительные Хорошие знания Word, Excel, Internet (электронная почта)
навыки 1С Зарплата и кадры
Деловые Высокая работоспособность, аналитические способности, умение
качества принимать решения, ответственность, организованность. Быстро осваиваю
новые идеи, теорию. Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
Желание и способность приобретать новые знания и навыки.
навыки 1С Зарплата и кадры
Деловые Высокая работоспособность, аналитические способности, умение
качества принимать решения, ответственность, организованность. Быстро осваиваю
новые идеи, теорию. Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
Желание и способность приобретать новые знания и навыки.
Сферы деятельности
Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
7 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы:
• Поиск и подбор персонал;
• Организация работы Отдела кадров с «нуля».
• Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ и внутренними регламентирующими документами;
• Подготовка приказов о приеме, об увольнении, о перемещении, об отпусках;
• Формирование и ведение личных дел работников, карточек персонального учета, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью, установление стажа работников (общий, страховой);
• Оформление больничных листов.
• Ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
• Табельный учет о фактическом использовании фонда рабочего времени сотрудников предприятия;
• Ведение установленной законодательством отчетности (отчет в центр занятости, отчет по инвалидам, статистическая отчетность);
• Составление графика отпусков и контроль за его выполнением;
• Разработка и введение штатного расписания;
• Разработка Правил внутреннего распорядка, Должностных инструкций.
• Ведение отдела Охраны труда.
• Организация работы по сбору и хранению персональных данных.
• Опыт проведения проверок.
Дополнительные Хорошие знания Word, Excel, Internet (электронная почта)
навыки 1С Зарплата и кадры
Деловые Высокая работоспособность, аналитические способности, умение
качества принимать решения, ответственность, организованность. Быстро осваиваю
новые идеи, теорию. Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
Желание и способность приобретать новые знания и навыки.
• Поиск и подбор персонал;
• Организация работы Отдела кадров с «нуля».
• Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ и внутренними регламентирующими документами;
• Подготовка приказов о приеме, об увольнении, о перемещении, об отпусках;
• Формирование и ведение личных дел работников, карточек персонального учета, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью, установление стажа работников (общий, страховой);
• Оформление больничных листов.
• Ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
• Табельный учет о фактическом использовании фонда рабочего времени сотрудников предприятия;
• Ведение установленной законодательством отчетности (отчет в центр занятости, отчет по инвалидам, статистическая отчетность);
• Составление графика отпусков и контроль за его выполнением;
• Разработка и введение штатного расписания;
• Разработка Правил внутреннего распорядка, Должностных инструкций.
• Ведение отдела Охраны труда.
• Организация работы по сбору и хранению персональных данных.
• Опыт проведения проверок.
Дополнительные Хорошие знания Word, Excel, Internet (электронная почта)
навыки 1С Зарплата и кадры
Деловые Высокая работоспособность, аналитические способности, умение
качества принимать решения, ответственность, организованность. Быстро осваиваю
новые идеи, теорию. Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
Желание и способность приобретать новые знания и навыки.
![](/internals/interfaces/default/images/no_photo/female_240x320.jpg)