Резюме №2294
помощник руководителя

Обновлено 19.10.2014 23:11, просмотров 3310 с 19 октября 2014.

Личные сведения

ФИО Ольга
Возраст 57
Пол Женский
Семейное положение Не состою в браке
Дети Есть
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Город проживания Краснодар (Россия)
Гражданство Россия

О себе

Люблю вышивать, хожу в фитнес-центр.

Пожелания к будущей работе

Должность помощник руководителя
Уровень зарплаты от 30 000 RUB в месяц
Статус
Сейчас работаю, но интересный вариант готова рассмотреть
Тип занятости Не имеет значения
Место работы не имеет значения
Готовность к командировкам Готова
Готовность переехать в другой город
Не готова

Дополнительная информация

Коммуникабельность.
Мобильность.
Пунктуальность.
Ответственность, исполнительность.
Способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, корректность и дипломатичность в проведении переговоров.
Аналитическое мышление, способность последовательно и логично выражать свои мысли.
Аккуратность, тщательность и внимательность при работе с документами.
Честность.

Сферы деятельности

АХО Делопроизводство, ввод данных, систематизация Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент

Прочее

Наличие авто Да
Категория водительских прав B

Контактная информация

Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.

Зарегистрироваться или Войти

Опыт работы

Трудовой стаж

6 месяцев

Профессиональные навыки

Изучение и анализ строительства быстровозводимых, энергоэффективных домов.
Знание технологии строительства и преимуществ перед другими компаниями.
Выезд на объекты.
Презентация объектов строительства.
Составление сравнительного анализа цены продажи и цены предложения.
Ведение переговоров, в т.ч. корректное ведение телефонных переговоров.
Работа с ипотечными сделками, материнским капиталом и любыми видами сертификатов.
Работа в "Мегаплане", с клиентской базой, ведение отчетной документации, работа с внутренней базой данных, работа с IT-отделом.

Места работы

ООО Аякс-Риэлт, г. Краснодар.
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: старший менеджер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Поиск, купля/продажа жилой, коммерческой и зарубежной недвижимости.
Изучение и анализ рынка недвижимости.
Знание всех новостроек города, выезд на объекты.
Составление сравнительного анализа цены продажи и цены предложения.
Презентация объектов недвижимости.
Работа с клиентами в двух направлениях покупатель/продавец (от выявления их потребностей до юридической сделки).
Ведение переговоров, в т.ч. корректное ведение телефонных переговоров.
Работа с инвесторами (когда и в какую недвижимость, строительный проект или вид бизнеса вложить свой капитал с наибольшей коммерческой выгодой).
Работа с ипотечными сделками, материнским капиталом, военными и любыми видами сертификатов.
Работа с клиентской базой.
Ведение отчетной документации (еженедельный отчет о проделанной работе, ежемесячные итоговые отчеты, фотоотчеты).
Работа с внутренней базой данных.
Работа с отделом информационных технологий.
Работа по рекламе продаваемых объектов (заказ баннеров, изготовление листовок и буклетов, реклама в СМИ, интернете).
Составление бизнес-плана.
Анализ своей деятельнос
ООО Добрые Друзья
Деятельность организации: Промышленность, производство, сельское хозяйство
Должность: Управляющй
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Эффективное управление оптово-розничным производством.
Организация и контроль всех бизнес-процессов по оптовой и розничной торговле.
Обеспечение выполнения запланированных показателей.
Контроль соблюдения установленных технологических процессов.
Контроль надлежащего состояния и функционирования оборудования.
Анализ деятельности цеха, анализ деятельности конкурентов.
Формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей.
Контроль работы с поставщиками (заключение договоров, заказ продукции, контроль приема товаров).
Контроль движения товара (отгрузка, доставка, транспортировка товара по городу и краю).
Ведение складского учета (контроль остатков), ежедневная отчетность по выпуску продукции, складу, кассе.
Организация и координация работы персонала (проведение собеседований, прием на работу и увольнение, составление графиков работы сотрудников, расчет заработной платы, контроль санитарного состояния работников).
Взаимодействие с контролирующими организациями.
Работа с рекламой (заказ баннеров, изготовление POS-материалов).
Командировки по краю.
ТКП ООО «Пармел»
Деятельность организации: Продажи
Должность: Главный бухгалтер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского и налогового учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.

Образование

Основное

Кубанский государственный университет
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Экономический.
Специальность: Бухгалтерский учет. Контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Форма обучения: Заочная.
Краснодарский техникум электронного приборостроения
Уровень образования: Среднее специальное.
Специальность: «Автоматическая электрическая связь».
Форма обучения: Дневная/Очная.

Курсы и тренинги

«Профессиональные навыки агента и брокера»
Учебное заведение: ЧОУ СПО «Кубанский техникум экономики и недвижимости».
Адрес резюме: https://kadrovod.ru/resume/2294

Вход

Восстановление доступа

Регистрация

Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих данных.

Активация

Пожалуйста проверьте ваш почтовый ящик.

Чтобы активировать Личный Кабинет, необходимо ввести код активации из письма отправленного при регистрации.