Личные сведения
ФИО | Ольга |
Возраст | 57 |
Пол | Женский |
Семейное положение | Не состою в браке |
Дети | Есть |
Степень ограничения трудоспособности | Отсутствует |
Город проживания | Краснодар (Россия) |
Гражданство | Россия |
О себе
Люблю вышивать, хожу в фитнес-центр.
Пожелания к будущей работе
Должность | помощник руководителя |
Уровень зарплаты | от 30 000 RUB в месяц |
Статус
|
Сейчас работаю, но интересный вариант готова рассмотреть |
Тип занятости | Не имеет значения |
Место работы | не имеет значения |
Готовность к командировкам | Готова |
Готовность переехать в другой город
|
Не готова |
Дополнительная информация
Коммуникабельность.
Мобильность.
Пунктуальность.
Ответственность, исполнительность.
Способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, корректность и дипломатичность в проведении переговоров.
Аналитическое мышление, способность последовательно и логично выражать свои мысли.
Аккуратность, тщательность и внимательность при работе с документами.
Честность.
Мобильность.
Пунктуальность.
Ответственность, исполнительность.
Способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, корректность и дипломатичность в проведении переговоров.
Аналитическое мышление, способность последовательно и логично выражать свои мысли.
Аккуратность, тщательность и внимательность при работе с документами.
Честность.
Сферы деятельности
АХО
Делопроизводство, ввод данных, систематизация
Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
Прочее
Наличие авто | Да |
Категория водительских прав | B |
Контактная информация
Контактная информация может быть доступна только зарегистрированным работодателям.
Зарегистрироваться или Войти
Зарегистрироваться или Войти
Опыт работы
Трудовой стаж
6 месяцев
Профессиональные навыки
Изучение и анализ строительства быстровозводимых, энергоэффективных домов.
Знание технологии строительства и преимуществ перед другими компаниями.
Выезд на объекты.
Презентация объектов строительства.
Составление сравнительного анализа цены продажи и цены предложения.
Ведение переговоров, в т.ч. корректное ведение телефонных переговоров.
Работа с ипотечными сделками, материнским капиталом и любыми видами сертификатов.
Работа в "Мегаплане", с клиентской базой, ведение отчетной документации, работа с внутренней базой данных, работа с IT-отделом.
Знание технологии строительства и преимуществ перед другими компаниями.
Выезд на объекты.
Презентация объектов строительства.
Составление сравнительного анализа цены продажи и цены предложения.
Ведение переговоров, в т.ч. корректное ведение телефонных переговоров.
Работа с ипотечными сделками, материнским капиталом и любыми видами сертификатов.
Работа в "Мегаплане", с клиентской базой, ведение отчетной документации, работа с внутренней базой данных, работа с IT-отделом.
Места работы
ООО Аякс-Риэлт, г. Краснодар.
Деятельность организации: Строительство, недвижимость, архитектура
Должность: старший менеджер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Поиск, купля/продажа жилой, коммерческой и зарубежной недвижимости.
Изучение и анализ рынка недвижимости.
Знание всех новостроек города, выезд на объекты.
Составление сравнительного анализа цены продажи и цены предложения.
Презентация объектов недвижимости.
Работа с клиентами в двух направлениях покупатель/продавец (от выявления их потребностей до юридической сделки).
Ведение переговоров, в т.ч. корректное ведение телефонных переговоров.
Работа с инвесторами (когда и в какую недвижимость, строительный проект или вид бизнеса вложить свой капитал с наибольшей коммерческой выгодой).
Работа с ипотечными сделками, материнским капиталом, военными и любыми видами сертификатов.
Работа с клиентской базой.
Ведение отчетной документации (еженедельный отчет о проделанной работе, ежемесячные итоговые отчеты, фотоотчеты).
Работа с внутренней базой данных.
Работа с отделом информационных технологий.
Работа по рекламе продаваемых объектов (заказ баннеров, изготовление листовок и буклетов, реклама в СМИ, интернете).
Составление бизнес-плана.
Анализ своей деятельнос
Изучение и анализ рынка недвижимости.
Знание всех новостроек города, выезд на объекты.
Составление сравнительного анализа цены продажи и цены предложения.
Презентация объектов недвижимости.
Работа с клиентами в двух направлениях покупатель/продавец (от выявления их потребностей до юридической сделки).
Ведение переговоров, в т.ч. корректное ведение телефонных переговоров.
Работа с инвесторами (когда и в какую недвижимость, строительный проект или вид бизнеса вложить свой капитал с наибольшей коммерческой выгодой).
Работа с ипотечными сделками, материнским капиталом, военными и любыми видами сертификатов.
Работа с клиентской базой.
Ведение отчетной документации (еженедельный отчет о проделанной работе, ежемесячные итоговые отчеты, фотоотчеты).
Работа с внутренней базой данных.
Работа с отделом информационных технологий.
Работа по рекламе продаваемых объектов (заказ баннеров, изготовление листовок и буклетов, реклама в СМИ, интернете).
Составление бизнес-плана.
Анализ своей деятельнос
ООО Добрые Друзья
Деятельность организации: Промышленность, производство, сельское хозяйство
Должность: Управляющй
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Эффективное управление оптово-розничным производством.
Организация и контроль всех бизнес-процессов по оптовой и розничной торговле.
Обеспечение выполнения запланированных показателей.
Контроль соблюдения установленных технологических процессов.
Контроль надлежащего состояния и функционирования оборудования.
Анализ деятельности цеха, анализ деятельности конкурентов.
Формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей.
Контроль работы с поставщиками (заключение договоров, заказ продукции, контроль приема товаров).
Контроль движения товара (отгрузка, доставка, транспортировка товара по городу и краю).
Ведение складского учета (контроль остатков), ежедневная отчетность по выпуску продукции, складу, кассе.
Организация и координация работы персонала (проведение собеседований, прием на работу и увольнение, составление графиков работы сотрудников, расчет заработной платы, контроль санитарного состояния работников).
Взаимодействие с контролирующими организациями.
Работа с рекламой (заказ баннеров, изготовление POS-материалов).
Командировки по краю.
Организация и контроль всех бизнес-процессов по оптовой и розничной торговле.
Обеспечение выполнения запланированных показателей.
Контроль соблюдения установленных технологических процессов.
Контроль надлежащего состояния и функционирования оборудования.
Анализ деятельности цеха, анализ деятельности конкурентов.
Формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей.
Контроль работы с поставщиками (заключение договоров, заказ продукции, контроль приема товаров).
Контроль движения товара (отгрузка, доставка, транспортировка товара по городу и краю).
Ведение складского учета (контроль остатков), ежедневная отчетность по выпуску продукции, складу, кассе.
Организация и координация работы персонала (проведение собеседований, прием на работу и увольнение, составление графиков работы сотрудников, расчет заработной платы, контроль санитарного состояния работников).
Взаимодействие с контролирующими организациями.
Работа с рекламой (заказ баннеров, изготовление POS-материалов).
Командировки по краю.
ТКП ООО «Пармел»
Деятельность организации: Продажи
Должность: Главный бухгалтер
Тип занятости: Полный рабочий день.
Мои обязанности и достижения: Ведение бухгалтерского и налогового учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
Образование
Основное
Кубанский государственный университет
Уровень образования: Высшее.
Факультет: Экономический.
Специальность: Бухгалтерский учет. Контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Форма обучения: Заочная.
Краснодарский техникум электронного приборостроения
Уровень образования: Среднее специальное.
Специальность: «Автоматическая электрическая связь».
Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги
«Профессиональные навыки агента и брокера»
Учебное заведение: ЧОУ СПО «Кубанский техникум экономики и недвижимости».